Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цеханова Полина Станиславовна - Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы
Цеханова Полина Станиславовна - Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цеханова Полина Станиславовна
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цеханова Полина Станиславовна
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цеханова, Полина Станиславовна.
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Станиславовна Цеханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493777 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что коллективная работа по взаимопроверке учебных работ способствует формированию у младших школьников учебного действия контроля. В исследовании с участием 54 обучающихся начальных классов в возрасте 10-11 лет была применена методика диагностики сформированности действий контроля, разработанная П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабыльницкой. Были использованы бланки протокола наблюдения и интервью. Полученные данные показывают, что при создании условий взаимоконтроля и взаимооценки при работе в группах или парах, у младших школьников формируется учебное действие контроля.
The study investigates the peculiarities of formation of the learning action of control in junior schoolchildren in the conditions of collective work. The hypothesis of the study consists in the assumption that collective work on the mutual checking of academic works contributes to the formation of learning control action in junior schoolchildren. In the study with the participation of 54 elementary school students at the age of 10-11 years the method of diagnostics of the formation of control actions developed by P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya. Monitoring protocol forms and interview forms were used. The obtained data show that when creating the conditions of mutual control and mutual evaluation when working in groups or pairs, junior schoolchildren form the learning action of control.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Цеханова, Полина Станиславовна.
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Станиславовна Цеханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493777 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что коллективная работа по взаимопроверке учебных работ способствует формированию у младших школьников учебного действия контроля. В исследовании с участием 54 обучающихся начальных классов в возрасте 10-11 лет была применена методика диагностики сформированности действий контроля, разработанная П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабыльницкой. Были использованы бланки протокола наблюдения и интервью. Полученные данные показывают, что при создании условий взаимоконтроля и взаимооценки при работе в группах или парах, у младших школьников формируется учебное действие контроля.
The study investigates the peculiarities of formation of the learning action of control in junior schoolchildren in the conditions of collective work. The hypothesis of the study consists in the assumption that collective work on the mutual checking of academic works contributes to the formation of learning control action in junior schoolchildren. In the study with the participation of 54 elementary school students at the age of 10-11 years the method of diagnostics of the formation of control actions developed by P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya. Monitoring protocol forms and interview forms were used. The obtained data show that when creating the conditions of mutual control and mutual evaluation when working in groups or pairs, junior schoolchildren form the learning action of control.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология