Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафигуллина Фидалия Альфартовна - Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе
Шафигуллина Фидалия Альфартовна - Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шафигуллина Фидалия Альфартовна
Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафигуллина Фидалия Альфартовна
Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шафигуллина, Фидалия Альфартовна.
Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Фидалия Альфартовна Шафигуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493780 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов. Была использована такая методика, как тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова. Кроме того, для определения уровня сформированности совместной деятельности использовался экспертный лист наблюдения за работой обучающихся в группе, автор А. Б. Воронцов. В результате исследования было выявлено, что предметно-содержательный принцип организации групповой работы на уроках окружающего мира способствует развитию у обучающихся естественнонаучной грамотности. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняло участие 40 младших школьников.
This study is devoted to the formation of science literacy among third-grade students in group work. The purpose of the study is to identify the psychological and pedagogical conditions for the formation of science literacy among 3rd grade students. The following methodology was used: the SAM science literacy test, author E. V. Chudinova. In addition, to determine the level of formation of joint activities, an expert observation sheet of the work of students in a group, by A. B. Vorontsov, was used. As a result of the study, it was revealed that the subject-content principle of organizing group work in lessons about the surrounding world contributes to the development of students` science literacy. The study was conducted at the State Budgetary Educational Institution of Moscow «School No. 1440». 40 junior schoolchildren took part in the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шафигуллина, Фидалия Альфартовна.
Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Фидалия Альфартовна Шафигуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493780 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов. Была использована такая методика, как тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова. Кроме того, для определения уровня сформированности совместной деятельности использовался экспертный лист наблюдения за работой обучающихся в группе, автор А. Б. Воронцов. В результате исследования было выявлено, что предметно-содержательный принцип организации групповой работы на уроках окружающего мира способствует развитию у обучающихся естественнонаучной грамотности. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняло участие 40 младших школьников.
This study is devoted to the formation of science literacy among third-grade students in group work. The purpose of the study is to identify the psychological and pedagogical conditions for the formation of science literacy among 3rd grade students. The following methodology was used: the SAM science literacy test, author E. V. Chudinova. In addition, to determine the level of formation of joint activities, an expert observation sheet of the work of students in a group, by A. B. Vorontsov, was used. As a result of the study, it was revealed that the subject-content principle of organizing group work in lessons about the surrounding world contributes to the development of students` science literacy. The study was conducted at the State Budgetary Educational Institution of Moscow «School No. 1440». 40 junior schoolchildren took part in the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология