Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулакова Ирина Викторовна - Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников
Кулакова Ирина Викторовна - Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулакова Ирина Викторовна
Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулакова Ирина Викторовна
Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулакова, Ирина Викторовна.
Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Кулакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493994 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников» поднимает актуальную проблему разработки и апробации эффективных мотивационных программ для повышения учебных результатов учащихся 10-х и 11-х классов. В работе показана роль социальных отношений в периодизации психического развития подростков, исследованы не только взгляды российских и зарубежных ученых на мотивацию учебной деятельности в целом, но и выделены аспекты учебной мотивации, опирающиеся на социальную составляющую. Также рассмотрено мнение научного сообщества на проблемы измерения академической успеваемости и на подходы к повышению академической успеваемости путем развития социальной мотивации. Представлены результаты разработки и апробации программы развития социальной мотивации учащихся старших классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2129» имени Героя Советского Союза П. И. Романова. Составлены методические рекомендации по развитию социальной мотивации в рамках мероприятий по повышению академической успеваемости и профилактике социальных рисков в образовательных организациях. Опубликованы тезисы работы в научных изданиях.
The final qualifying work on the topic «Development of social motivation as a way to improve the academic performance of high school students» raises the urgent problem of developing and testing effective motivational programs to improve the educational results of students in the 10th and 11th grades. The work shows the role of social relations in the mental development of adolescents` periodization; it examines not only the views of Russian and foreign scientists on the motivation of educational activities in general, but also highlights aspects of educational motivation based on the social component. The opinion of the scientific community on the problems of measuring academic performance and on approaches to improving academic performance through the development of social motivation is also considered. The results of the development and testing of a program for the development of social motivation of high school students at the State Budgetary General Educational Institution of Moscow School No. 2129 named after Hero of the Soviet Union P.I. Romanov are presented. Methodological recommendations have been compiled for the development of social motivation as part of measures to improve academic performance and prevent social risks in educational organizations. Abstracts of the work have been published in scientific publications.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Кулакова, Ирина Викторовна.
Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Кулакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493994 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие социальной мотивации как способ повышения академической успеваемости старшеклассников» поднимает актуальную проблему разработки и апробации эффективных мотивационных программ для повышения учебных результатов учащихся 10-х и 11-х классов. В работе показана роль социальных отношений в периодизации психического развития подростков, исследованы не только взгляды российских и зарубежных ученых на мотивацию учебной деятельности в целом, но и выделены аспекты учебной мотивации, опирающиеся на социальную составляющую. Также рассмотрено мнение научного сообщества на проблемы измерения академической успеваемости и на подходы к повышению академической успеваемости путем развития социальной мотивации. Представлены результаты разработки и апробации программы развития социальной мотивации учащихся старших классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2129» имени Героя Советского Союза П. И. Романова. Составлены методические рекомендации по развитию социальной мотивации в рамках мероприятий по повышению академической успеваемости и профилактике социальных рисков в образовательных организациях. Опубликованы тезисы работы в научных изданиях.
The final qualifying work on the topic «Development of social motivation as a way to improve the academic performance of high school students» raises the urgent problem of developing and testing effective motivational programs to improve the educational results of students in the 10th and 11th grades. The work shows the role of social relations in the mental development of adolescents` periodization; it examines not only the views of Russian and foreign scientists on the motivation of educational activities in general, but also highlights aspects of educational motivation based on the social component. The opinion of the scientific community on the problems of measuring academic performance and on approaches to improving academic performance through the development of social motivation is also considered. The results of the development and testing of a program for the development of social motivation of high school students at the State Budgetary General Educational Institution of Moscow School No. 2129 named after Hero of the Soviet Union P.I. Romanov are presented. Methodological recommendations have been compiled for the development of social motivation as part of measures to improve academic performance and prevent social risks in educational organizations. Abstracts of the work have been published in scientific publications.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология