Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ратошнюк Юлия Александровна - Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их...
Ратошнюк Юлия Александровна - Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ратошнюк Юлия Александровна
Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ратошнюк Юлия Александровна
Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ратошнюк, Юлия Александровна.
Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Ратошнюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В магистерской диссертации «Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы» автор анализирует современные теоретические и эмпирические исследования в области психологического благополучия и вовлечения детей в принятие решений, раскрывает и уточняет понятия «психологическое благополучие», «участие детей в принятии решений», «детское благополучие», «дружественные инструменты вовлечения детей в принятие решений». Путем эмпирического исследования автор выявляет и анализирует связь между вовлечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений и их психологическим благополучием, а также субъективное отношение к опыту вовлечения в принятие решений у подростков, проживающих в учреждениях институциональной системы, выпускников и педагогов. Проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений положительно влияет на их психологическое благополучие и повышает его уровень. Работа содержит рекомендации для педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по учету мнения детей и вовлечению их в принятие решений в условиях институциональной системы.
In the master`s thesis "The impact of the participation of orphans and children left without parental care in decision-making on their psychological well-being in an institutional system", the author analyzes modern theoretical and empirical research in the field of psychological well-being and involvement of children in decision-making, reveals and clarifies the concepts of "psychological well-being", "participation of children in decision-making", "child welfare", "friendly tools for involving children in decision-making". Through empirical research, the author identifies and analyzes the relationship between the involvement of orphans and children left without parental care in decision-making and their psychological well-being, as well as the subjective attitude to the experience of involvement in decision-making among adolescents living in institutions of the institutional system, graduates and teachers. The study confirms the hypothesis that the involvement of orphaned children and children left without parental care in decision-making has a positive effect on their psychological well-being and increases its level. The work contains recommendations for teachers of institutions for orphans and children left without parental care to take into account the opinions of children and involve them in decision-making in an institutional system.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ратошнюк, Юлия Александровна.
Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Ратошнюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В магистерской диссертации «Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы» автор анализирует современные теоретические и эмпирические исследования в области психологического благополучия и вовлечения детей в принятие решений, раскрывает и уточняет понятия «психологическое благополучие», «участие детей в принятии решений», «детское благополучие», «дружественные инструменты вовлечения детей в принятие решений». Путем эмпирического исследования автор выявляет и анализирует связь между вовлечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений и их психологическим благополучием, а также субъективное отношение к опыту вовлечения в принятие решений у подростков, проживающих в учреждениях институциональной системы, выпускников и педагогов. Проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений положительно влияет на их психологическое благополучие и повышает его уровень. Работа содержит рекомендации для педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по учету мнения детей и вовлечению их в принятие решений в условиях институциональной системы.
In the master`s thesis "The impact of the participation of orphans and children left without parental care in decision-making on their psychological well-being in an institutional system", the author analyzes modern theoretical and empirical research in the field of psychological well-being and involvement of children in decision-making, reveals and clarifies the concepts of "psychological well-being", "participation of children in decision-making", "child welfare", "friendly tools for involving children in decision-making". Through empirical research, the author identifies and analyzes the relationship between the involvement of orphans and children left without parental care in decision-making and their psychological well-being, as well as the subjective attitude to the experience of involvement in decision-making among adolescents living in institutions of the institutional system, graduates and teachers. The study confirms the hypothesis that the involvement of orphaned children and children left without parental care in decision-making has a positive effect on their psychological well-being and increases its level. The work contains recommendations for teachers of institutions for orphans and children left without parental care to take into account the opinions of children and involve them in decision-making in an institutional system.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология