Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панченко Дарья Ильинична - Зависть и субъективное благополучие у студентов психологических факультетов
Панченко Дарья Ильинична - Зависть и субъективное благополучие у студентов психологических факультетов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панченко Дарья Ильинична
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панченко Дарья Ильинична
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панченко, Дарья Ильинична.
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Ильинична Панченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494168 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В работе исследовалась связь зависти и субъективного благополучия с помощью методик: «Опросник конструктивной и деструктивной зависти» Я. Крузиуса и Й. Ланге (русской адаптации Д. В. Люсина, А. Н. Амираслановой) и «Методика диагностики субъективного благополучия личности» Р. М. Шамионова и Т. В. Бесковой. Выборка составила 60 человек учащихся на психологическом факультете студентов, среди них 31 человек — учащиеся первого курса обучения, 29 человек — учащиеся последнего курса. Различий между группой первого курса и группой последнего курса по выраженности зависти и субъективного благополучия найдено не было. При корреляционном анализе у студентов первого курса ярко выражены показатели деструктивной зависти в связи с показателями субъективного благополучия. У студентов последнего курса вместе с отрицательными корреляциями с деструктивной завистью, были выявлены положительные связи некоторых шкал с конструктивной завистью, что демонстрирует ее стимулирующую и мотивирующую функцию.
In this research work we have studied the relationship between envy and subjective well-being using the following methods: " Benign and Malicious Envy Scale (BeMaS)" by J. Krusius and J. Lange (Russian adaptation by D. V. Lucin, A. N. Amiraslanova) and "Methodology of diagnostics of subjective well-being of personality" by R. M. Shamionov and T. V. Beskova. The sample consisted of 60 students of the Faculty of Psychology, of whom 31 were first-year students and 29 were final-year students. No differences were found between the first-year group and the final-year group in terms of the expression of envy and subjective well-being. In the correlation analysis, the first-year students have strongly pronounced indicators of destructive envy in relation to the indicators of subjective well-being. For the final year students, in addition to negative correlations with destructive envy, some scales showed positive correlations with constructive envy, demonstrating its stimulating and motivating function.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология
Панченко, Дарья Ильинична.
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологических факультетов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Ильинична Панченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494168 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В работе исследовалась связь зависти и субъективного благополучия с помощью методик: «Опросник конструктивной и деструктивной зависти» Я. Крузиуса и Й. Ланге (русской адаптации Д. В. Люсина, А. Н. Амираслановой) и «Методика диагностики субъективного благополучия личности» Р. М. Шамионова и Т. В. Бесковой. Выборка составила 60 человек учащихся на психологическом факультете студентов, среди них 31 человек — учащиеся первого курса обучения, 29 человек — учащиеся последнего курса. Различий между группой первого курса и группой последнего курса по выраженности зависти и субъективного благополучия найдено не было. При корреляционном анализе у студентов первого курса ярко выражены показатели деструктивной зависти в связи с показателями субъективного благополучия. У студентов последнего курса вместе с отрицательными корреляциями с деструктивной завистью, были выявлены положительные связи некоторых шкал с конструктивной завистью, что демонстрирует ее стимулирующую и мотивирующую функцию.
In this research work we have studied the relationship between envy and subjective well-being using the following methods: " Benign and Malicious Envy Scale (BeMaS)" by J. Krusius and J. Lange (Russian adaptation by D. V. Lucin, A. N. Amiraslanova) and "Methodology of diagnostics of subjective well-being of personality" by R. M. Shamionov and T. V. Beskova. The sample consisted of 60 students of the Faculty of Psychology, of whom 31 were first-year students and 29 were final-year students. No differences were found between the first-year group and the final-year group in terms of the expression of envy and subjective well-being. In the correlation analysis, the first-year students have strongly pronounced indicators of destructive envy in relation to the indicators of subjective well-being. For the final year students, in addition to negative correlations with destructive envy, some scales showed positive correlations with constructive envy, demonstrating its stimulating and motivating function.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология