Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабаева Улькер Ильхам кызы - Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ
Бабаева Улькер Ильхам кызы - Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабаева Улькер Ильхам кызы
Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабаева Улькер Ильхам кызы
Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабаева, Улькер Ильхам кызы.
Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Улькер Ильхам кызы Бабаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494183 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния тревожности на агрессивное поведение подростков в современной психологии. Основываясь на текущее состоянии исследований, подчеркивается важность выявления и устранения недостатков в эмоциональном благополучии подростков через качественную диагностику и соответствующие меры. Рост числа тревожных подростков и риск их психосоматического заболевания ставят данную проблему в центр внимания психологов и педагогов. Исследование также обосновывает необходимость обращения к психолого-педагогической поддержке в школьной среде для развития социализации и социальных навыков подростков. Рассматриваются причины и последствия тревожности в их развитии, подчеркивая важность создания условий, способствующих сохранению здоровья подростков и формированию их личности в соответствии с современными требованиями. При психодиагностике были использованы опросник Басса-Перри, BPAQ-24, методика «Агрессивное поведение» Е. П. Ильина и П. А. Ковалевой, методика «Личностная шкала проявления тревожности» Дж. Тейлора в адаптации В. Г. Норакидзе. В эмпирическом исследовании приняли участие подростки, учащиеся 9 классов, обучающихся в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 2054». Выборка составила 84 человека: 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в общеобразовательных классах и 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в профильных классах.
The final qualifying work is devoted to the study of the influence of anxiety on the aggressive behavior of adolescents in modern psychology. Based on the current state of research, the importance of identifying and addressing deficiencies in adolescents` emotional well-being through quality diagnosis and appropriate interventions is emphasized. The increase in the number of anxious teenagers and the risk of their psychosomatic illness puts this problem in the center of attention of psychologists and teachers. The study also substantiates the need to turn to psychological and pedagogical support in the school environment for the development of socialization and social skills of adolescents. The causes and consequences of anxiety in their development are examined, emphasizing the importance of creating conditions that promote the preservation of the health of adolescents and the formation of their personality in accordance with modern requirements. For psychodiagnostics, the Bass-Perry questionnaire, BPAQ-24, and the “Aggressive Behavior” technique by E. P. were used. Ilyin and P. A. Kovaleva, the “Personal Anxiety Scale” method by J. Taylor, adapted by V. G. Norakidze. The empirical study involved adolescents, 9th grade students studying at the State Budgetary Educational Institution of Moscow “School No. 2054”.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Бабаева, Улькер Ильхам кызы.
Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Улькер Ильхам кызы Бабаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494183 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния тревожности на агрессивное поведение подростков в современной психологии. Основываясь на текущее состоянии исследований, подчеркивается важность выявления и устранения недостатков в эмоциональном благополучии подростков через качественную диагностику и соответствующие меры. Рост числа тревожных подростков и риск их психосоматического заболевания ставят данную проблему в центр внимания психологов и педагогов. Исследование также обосновывает необходимость обращения к психолого-педагогической поддержке в школьной среде для развития социализации и социальных навыков подростков. Рассматриваются причины и последствия тревожности в их развитии, подчеркивая важность создания условий, способствующих сохранению здоровья подростков и формированию их личности в соответствии с современными требованиями. При психодиагностике были использованы опросник Басса-Перри, BPAQ-24, методика «Агрессивное поведение» Е. П. Ильина и П. А. Ковалевой, методика «Личностная шкала проявления тревожности» Дж. Тейлора в адаптации В. Г. Норакидзе. В эмпирическом исследовании приняли участие подростки, учащиеся 9 классов, обучающихся в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 2054». Выборка составила 84 человека: 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в общеобразовательных классах и 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в профильных классах.
The final qualifying work is devoted to the study of the influence of anxiety on the aggressive behavior of adolescents in modern psychology. Based on the current state of research, the importance of identifying and addressing deficiencies in adolescents` emotional well-being through quality diagnosis and appropriate interventions is emphasized. The increase in the number of anxious teenagers and the risk of their psychosomatic illness puts this problem in the center of attention of psychologists and teachers. The study also substantiates the need to turn to psychological and pedagogical support in the school environment for the development of socialization and social skills of adolescents. The causes and consequences of anxiety in their development are examined, emphasizing the importance of creating conditions that promote the preservation of the health of adolescents and the formation of their personality in accordance with modern requirements. For psychodiagnostics, the Bass-Perry questionnaire, BPAQ-24, and the “Aggressive Behavior” technique by E. P. were used. Ilyin and P. A. Kovaleva, the “Personal Anxiety Scale” method by J. Taylor, adapted by V. G. Norakidze. The empirical study involved adolescents, 9th grade students studying at the State Budgetary Educational Institution of Moscow “School No. 2054”.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология