Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усанова София Алексеевна - Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в нефор...
Усанова София Алексеевна - Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в нефор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усанова София Алексеевна
Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в нефор... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усанова София Алексеевна
Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в нефор... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усанова, София Алексеевна.
Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодёжные сообщества : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / София Алексеевна Усанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494221 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодежные сообщества. Такие сообщества воспринимают как почву для развития девиантных форм поведения, а социальные сети как явление, негативно влияющее на качество общения. Актуальность темы связана с переходом части социальной сферы молодежи в виртуальную среду и с потребностью в поиске просоциальных ресурсов, которыми может располагать интернет-пространство. Чтобы расширить представления о коммуникативных процессах в неформальных сообществах, мы выдвигаем предположение, что одним из оснований для получения позитивного социального опыта могут служить фэндомы — сообщества, сформированные вокруг какого-либо медиаконтента. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ литературы, анкетирование и тестирование, количественный, качественный анализ и математико-статистический анализ эмпирических данных. Результатом работы является описание коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых людей, входящих в фэндом шоу «Импровизаторы».
The graduate qualification work is devoted to identifying the features of communicative behavior in the Internet space of young adults who are members of informal youth communities. Such communities are perceived as a ground for the development of deviant forms of behavior, and social networks as a phenomenon that negatively affects the quality of communication. The relevance of the topic is associated with the transition of part of the social sphere of young people to the virtual environment and with the need to find pro-social resources that the Internet space may have. In order to expand the understanding of communicative processes in informal communities, we hypothesize that fandoms — communities formed around some media content — can serve as one of the bases for positive social experience. In the course of the work we used such methods as literature analysis, questionnaires and testing, quantitative, qualitative analysis and mathematical and statistical analysis of empirical data. The result of the work is a description of communicative behavior in the Internet space of young people who are members of the fandom of the show “Improvisers”.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Усанова, София Алексеевна.
Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодёжные сообщества : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / София Алексеевна Усанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494221 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодежные сообщества. Такие сообщества воспринимают как почву для развития девиантных форм поведения, а социальные сети как явление, негативно влияющее на качество общения. Актуальность темы связана с переходом части социальной сферы молодежи в виртуальную среду и с потребностью в поиске просоциальных ресурсов, которыми может располагать интернет-пространство. Чтобы расширить представления о коммуникативных процессах в неформальных сообществах, мы выдвигаем предположение, что одним из оснований для получения позитивного социального опыта могут служить фэндомы — сообщества, сформированные вокруг какого-либо медиаконтента. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ литературы, анкетирование и тестирование, количественный, качественный анализ и математико-статистический анализ эмпирических данных. Результатом работы является описание коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых людей, входящих в фэндом шоу «Импровизаторы».
The graduate qualification work is devoted to identifying the features of communicative behavior in the Internet space of young adults who are members of informal youth communities. Such communities are perceived as a ground for the development of deviant forms of behavior, and social networks as a phenomenon that negatively affects the quality of communication. The relevance of the topic is associated with the transition of part of the social sphere of young people to the virtual environment and with the need to find pro-social resources that the Internet space may have. In order to expand the understanding of communicative processes in informal communities, we hypothesize that fandoms — communities formed around some media content — can serve as one of the bases for positive social experience. In the course of the work we used such methods as literature analysis, questionnaires and testing, quantitative, qualitative analysis and mathematical and statistical analysis of empirical data. The result of the work is a description of communicative behavior in the Internet space of young people who are members of the fandom of the show “Improvisers”.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология