Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барабанова Анастасия Андреевна - Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста
Барабанова Анастасия Андреевна - Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барабанова Анастасия Андреевна
Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барабанова Анастасия Андреевна
Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барабанова, Анастасия Андреевна.
Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Андреевна Барабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494230 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В актуальной работе был предложен интегративный комплекс коррекционных мероприятий, направленный на снижение выраженности агрессивных форм поведения и их характерных особенностей у детей старшего дошкольного возраста. В исследовании приняли участие 35 детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), проживающие в городе Москва, которые составили три группы в зависимости от степени выраженности агрессивного поведения, а также наличия/отсутствия последующего коррекционного вмешательства. Исследование проводилось на базе государственного бюджетного образовательного учреждения (дошкольного образования) г. Москвы детского сада комбинированного вида №825 им. В. А. Караковского (ГБОУ детский сад №825). В результате были рассмотрены основные различия в степени эксплицированности различных признаков агрессивного поведения, в том числе прогнозирования, самооценки и оценки агрессивного поведения со стороны значимых взрослых среди детей старшего дошкольного возраста, происходящие в процессе реализации коррекционного вмешательства.
In the current scientific work, an integrative set of corrective measures was proposed aimed at reducing the severity of aggressive behaviors and their characteristic features in older preschool children. The study involved 35 children of senior preschool age (from 5 to 7 years old) living in Moscow, who were compiled in three groups depending on the severity of aggressive behavior, as well as the presence/absence of subsequent corrective intervention. The study was conducted on the basis of the state budgetary educational institution (preschool education) in Moscow, the combined kindergarten No. 825 named after V. A. Karakovsky (GBOU kindergarten No. 825). As a result, the main differences in the degree of explication of various signs of aggressive behavior, including forecasting, self-assessment and assessment of aggressive behavior by significant adults among older preschool children, occurring during the implementation of corrective intervention, were considered.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Барабанова, Анастасия Андреевна.
Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Андреевна Барабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494230 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В актуальной работе был предложен интегративный комплекс коррекционных мероприятий, направленный на снижение выраженности агрессивных форм поведения и их характерных особенностей у детей старшего дошкольного возраста. В исследовании приняли участие 35 детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), проживающие в городе Москва, которые составили три группы в зависимости от степени выраженности агрессивного поведения, а также наличия/отсутствия последующего коррекционного вмешательства. Исследование проводилось на базе государственного бюджетного образовательного учреждения (дошкольного образования) г. Москвы детского сада комбинированного вида №825 им. В. А. Караковского (ГБОУ детский сад №825). В результате были рассмотрены основные различия в степени эксплицированности различных признаков агрессивного поведения, в том числе прогнозирования, самооценки и оценки агрессивного поведения со стороны значимых взрослых среди детей старшего дошкольного возраста, происходящие в процессе реализации коррекционного вмешательства.
In the current scientific work, an integrative set of corrective measures was proposed aimed at reducing the severity of aggressive behaviors and their characteristic features in older preschool children. The study involved 35 children of senior preschool age (from 5 to 7 years old) living in Moscow, who were compiled in three groups depending on the severity of aggressive behavior, as well as the presence/absence of subsequent corrective intervention. The study was conducted on the basis of the state budgetary educational institution (preschool education) in Moscow, the combined kindergarten No. 825 named after V. A. Karakovsky (GBOU kindergarten No. 825). As a result, the main differences in the degree of explication of various signs of aggressive behavior, including forecasting, self-assessment and assessment of aggressive behavior by significant adults among older preschool children, occurring during the implementation of corrective intervention, were considered.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика