Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власова Ангелина Даниловна - Особенности саморегуляции и копинг-поведения у юношей и молодых взрослых со склонностью к проблем...
Власова Ангелина Даниловна - Особенности саморегуляции и копинг-поведения у юношей и молодых взрослых со склонностью к проблем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Власова Ангелина Даниловна
Особенности саморегуляции и копинг-поведения у юношей и молодых взрослых со склонностью к проблем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власова Ангелина Даниловна
Особенности саморегуляции и копинг-поведения у юношей и молодых взрослых со склонностью к проблем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Власова, Ангелина Даниловна.
Особенности саморегуляции и копинг-поведения у юношей и молодых взрослых со склонностью к проблемному использованию интернета : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ангелина Даниловна Власова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494234 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Интерес изучения онлайн-среды обусловлен ее неоднозначным характером влияния на индивида, нельзя не согласиться, что цифровизация оказала влияние на все возрастные категории. Проблемное использование интернета взаимосвязано с регуляцией поведения индивида, которая имеет специфические особенности в период юношества и ранней молодости, в этой связи стоит рассмотреть и особенности копинг-поведения. Стремительное развитие цифровизации, размытость критериев диагностики проблемного использования сети и непрекращающиеся споры в научном сообществе подчеркивают актуальность и важность исследуемой проблемы. В ходе эмпирического исследования использовались методы тестирования, анкетирования, а также опросники. Описанная специфика саморегуляции и копинг-поведения юношей и молодых взрослых с проблемным использованием интернета может быть положена в основу разработки коррекционных, коррекционно-развивающих, профилактических и реабилитационных программ работы с молодыми людьми.
The interest in studying the online environment is due to its ambiguous nature of influence on the individual, one cannot but agree that digitalization has had an impact on all age categories. Problematic use of the Internet is interconnected with the regulation of individual behavior, which has specific features during adolescence and early youth, in this regard, it is worth considering the features of coping behavior. The rapid development of digitalization, the blurring of the criteria for diagnosing problematic network use and the ongoing disputes in the scientific community emphasize the relevance and importance of the problem under study. During the empirical research, testing methods, questionnaires, and questionnaires were used. The described specifics of self-regulation and coping behavior of young men and young adults with problematic Internet use can be used as the basis for the development of correctional, correctional-developmental, preventive and rehabilitation programs for working with young people.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Власова, Ангелина Даниловна.
Особенности саморегуляции и копинг-поведения у юношей и молодых взрослых со склонностью к проблемному использованию интернета : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ангелина Даниловна Власова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494234 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Интерес изучения онлайн-среды обусловлен ее неоднозначным характером влияния на индивида, нельзя не согласиться, что цифровизация оказала влияние на все возрастные категории. Проблемное использование интернета взаимосвязано с регуляцией поведения индивида, которая имеет специфические особенности в период юношества и ранней молодости, в этой связи стоит рассмотреть и особенности копинг-поведения. Стремительное развитие цифровизации, размытость критериев диагностики проблемного использования сети и непрекращающиеся споры в научном сообществе подчеркивают актуальность и важность исследуемой проблемы. В ходе эмпирического исследования использовались методы тестирования, анкетирования, а также опросники. Описанная специфика саморегуляции и копинг-поведения юношей и молодых взрослых с проблемным использованием интернета может быть положена в основу разработки коррекционных, коррекционно-развивающих, профилактических и реабилитационных программ работы с молодыми людьми.
The interest in studying the online environment is due to its ambiguous nature of influence on the individual, one cannot but agree that digitalization has had an impact on all age categories. Problematic use of the Internet is interconnected with the regulation of individual behavior, which has specific features during adolescence and early youth, in this regard, it is worth considering the features of coping behavior. The rapid development of digitalization, the blurring of the criteria for diagnosing problematic network use and the ongoing disputes in the scientific community emphasize the relevance and importance of the problem under study. During the empirical research, testing methods, questionnaires, and questionnaires were used. The described specifics of self-regulation and coping behavior of young men and young adults with problematic Internet use can be used as the basis for the development of correctional, correctional-developmental, preventive and rehabilitation programs for working with young people.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника