Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ходыревская Анастасия Ивановна - Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста
Ходыревская Анастасия Ивановна - Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ходыревская Анастасия Ивановна
Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ходыревская Анастасия Ивановна
Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ходыревская, Анастасия Ивановна.
Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Ивановна Ходыревская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494269 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дошкольном возрасте у ребёнка формируется мировоззрение, характер, привычки и личность в целом. Нерешённые в данном возрасте проблемы, связанные с застенчивостью, могут закрепиться в поведении ребёнка и остаться с ним при переходе на следующий возрастной этап, усложнить адаптацию к школе и дальнейшую учебную деятельность ребёнка. Поскольку игра — ведущая деятельность дошкольника, она является наиболее эффективной формой коррекции застенчивости у дошкольников. Фольклорные игры являются подходящей средой для успешной детской социализации и восполнения недостатка общения. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования) и эмпирические методы, методы качественной интерпретации и математической обработки данных (коэффициент ранговой корреляции Спирмена, Т-критерий Уилкоксона, критерий Манна-Уитни, тест Мак-Немара и критерий однородности х2). Практическим значением работы является разработка и апробация игровой коррекционной программы, направленной на коррекцию застенчивого поведения у детей старшего дошкольного возраста.
At preschool age a child`s outlook, character, habits and personality in general are formed. Unresolved at this age problems associated with shyness, can be fixed in the child's behavior and remain with him in the transition to the next age stage, complicate the adaptation to school and further learning activities of the child. Since play is the leading activity of a child in preschool age, it is the most effective form of influence for the correction of shyness in preschoolers. Folklore games are a suitable environment for successful children's socialization and for filling the lack of communication. To solve the tasks set in the study, theoretical (analysis of psychological, pedagogical and methodological literature on the topic of research) and empirical methods, methods of qualitative interpretation and mathematical processing of data (Spearman`s rank correlation coefficient, Wilcoxon T-criterion, Mann-Whitney criterion) were used. The practical significance of the work is the development and approbation of a game correction program aimed at the correction of maladaptive shyness in older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ходыревская, Анастасия Ивановна.
Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Ивановна Ходыревская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494269 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дошкольном возрасте у ребёнка формируется мировоззрение, характер, привычки и личность в целом. Нерешённые в данном возрасте проблемы, связанные с застенчивостью, могут закрепиться в поведении ребёнка и остаться с ним при переходе на следующий возрастной этап, усложнить адаптацию к школе и дальнейшую учебную деятельность ребёнка. Поскольку игра — ведущая деятельность дошкольника, она является наиболее эффективной формой коррекции застенчивости у дошкольников. Фольклорные игры являются подходящей средой для успешной детской социализации и восполнения недостатка общения. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования) и эмпирические методы, методы качественной интерпретации и математической обработки данных (коэффициент ранговой корреляции Спирмена, Т-критерий Уилкоксона, критерий Манна-Уитни, тест Мак-Немара и критерий однородности х2). Практическим значением работы является разработка и апробация игровой коррекционной программы, направленной на коррекцию застенчивого поведения у детей старшего дошкольного возраста.
At preschool age a child`s outlook, character, habits and personality in general are formed. Unresolved at this age problems associated with shyness, can be fixed in the child's behavior and remain with him in the transition to the next age stage, complicate the adaptation to school and further learning activities of the child. Since play is the leading activity of a child in preschool age, it is the most effective form of influence for the correction of shyness in preschoolers. Folklore games are a suitable environment for successful children's socialization and for filling the lack of communication. To solve the tasks set in the study, theoretical (analysis of psychological, pedagogical and methodological literature on the topic of research) and empirical methods, methods of qualitative interpretation and mathematical processing of data (Spearman`s rank correlation coefficient, Wilcoxon T-criterion, Mann-Whitney criterion) were used. The practical significance of the work is the development and approbation of a game correction program aimed at the correction of maladaptive shyness in older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика