Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, С.Г. - Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы
Крылова, С.Г. - Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Крылова, С.Г.
Психология общения XXI век: 10 лет развития: Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылова, С.Г.
Психология общения XXI век: 10 лет развития: Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Крылова, С.Г.
Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы / С.Г. Крылова. – Москва // Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. - Том 2 : Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. – С. 183-185.
Общий = Социальная психология
Общий = Политика. Политическая наука
Крылова, С.Г.
Понимание намерений коммуникатора при восприятии политической рекламы / С.Г. Крылова. – Москва // Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. - Том 2 : Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. – С. 183-185.
Общий = Социальная психология
Общий = Политика. Политическая наука