Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алюхина Дарья Михайловна - Реализация стратегии убеждения в мотивационном дискурсе на английском языке
Алюхина Дарья Михайловна - Реализация стратегии убеждения в мотивационном дискурсе на английском языке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алюхина Дарья Михайловна
Реализация стратегии убеждения в мотивационном дискурсе на английском языке : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алюхина Дарья Михайловна
Реализация стратегии убеждения в мотивационном дискурсе на английском языке : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алюхина, Дарья Михайловна.
Реализация стратегии убеждения в мотивационном дискурсе на английском языке : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Михайловна Алюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494396 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование посвящено изучению особенностей стратегий убеждения, используемых в мотивационном дискурсе. Актуальность работы связана с растущим влиянием медиасистем и социальных сетей и возможностью каждого человека публично выражать свое мнение и создавать публичный контент. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления стратегий и тактик убеждения, используемых в мотивационном дискурсе. Для этого использовались описательный метод, сравнительный метод, метод сплошной выборки, метод анализа, метод контекстуального анализа и синтеза. Сравнительный анализ показал, что стратегии и тактики убеждения, а также лексические средства, используемые в мотивационном дискурсе, эффективно используются в речи говорящих и позволяют им достичь цели. Результаты исследования могут быть применены на лекционных занятиях по лексикологии, стилистике английского языка, теории межкультурной коммуникации и социолингвистике.
The presented study is devoted to the study of the characteristics of persuasion strategies used in motivational discourse. The relevance of the work is related to the growing influence of media systems and social networks and the ability of each shuttle to express their opinion publicly and create public content. This research work was carried out to identify the strategies and tactics of persuasion used in motivational discourse. For this purpose, the descriptive method, comparative method, continuous sampling method, analysis method, contextual analysis method and synthesis were used.A comparative analysis showed that the strategies and tactics of persuasion, as well as lexical means used in motivational discourse, are effectively used in the speakers` speech and allow them to achieve the goal. The results of the study can be applied in lecture classes on lexicology, stylistics of the English language, theory of intercultural communication and sociolinguistics.
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология
Алюхина, Дарья Михайловна.
Реализация стратегии убеждения в мотивационном дискурсе на английском языке : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Михайловна Алюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494396 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование посвящено изучению особенностей стратегий убеждения, используемых в мотивационном дискурсе. Актуальность работы связана с растущим влиянием медиасистем и социальных сетей и возможностью каждого человека публично выражать свое мнение и создавать публичный контент. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления стратегий и тактик убеждения, используемых в мотивационном дискурсе. Для этого использовались описательный метод, сравнительный метод, метод сплошной выборки, метод анализа, метод контекстуального анализа и синтеза. Сравнительный анализ показал, что стратегии и тактики убеждения, а также лексические средства, используемые в мотивационном дискурсе, эффективно используются в речи говорящих и позволяют им достичь цели. Результаты исследования могут быть применены на лекционных занятиях по лексикологии, стилистике английского языка, теории межкультурной коммуникации и социолингвистике.
The presented study is devoted to the study of the characteristics of persuasion strategies used in motivational discourse. The relevance of the work is related to the growing influence of media systems and social networks and the ability of each shuttle to express their opinion publicly and create public content. This research work was carried out to identify the strategies and tactics of persuasion used in motivational discourse. For this purpose, the descriptive method, comparative method, continuous sampling method, analysis method, contextual analysis method and synthesis were used.A comparative analysis showed that the strategies and tactics of persuasion, as well as lexical means used in motivational discourse, are effectively used in the speakers` speech and allow them to achieve the goal. The results of the study can be applied in lecture classes on lexicology, stylistics of the English language, theory of intercultural communication and sociolinguistics.
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология