Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гасанова Хавва Бейбаловна - Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка
Гасанова Хавва Бейбаловна - Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гасанова Хавва Бейбаловна
Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гасанова Хавва Бейбаловна
Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гасанова, Хавва Бейбаловна.
Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Хавва Бейбаловна Гасанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494402 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование посвящено применению методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка. Актуальность работы связана с тем, что идиомы составляют наиболее трудную область для усвоения обучающимися, в связи с чем требуют постоянного поиска новых методов для эффективного обучения. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления сравнение традиционного метода обучения идиомам с использованием когнитивной лингвистики для повышения эффективности обучения. Для этого были использованы метод сравнительного анализа; экспериментальный метод; функциональный метод; метод семантического анализа; метод компонентного анализа. Экспериментальный метод доказал эффективность методов когнитивной лингвистики в обучении старшеклассников идиоматической речи. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
The presented research is devoted to the application of cognitive linguistics methods in teaching idioms in foreign language classes. The relevance of the work is related to the fact that idioms are the most difficult area for learners to master, and therefore require constant search for new methods for effective teaching. This research work was conducted to identify the comparison of the traditional method of teaching idioms with the use of cognitive linguistics to enhance learning effectiveness. For this purpose, comparative analysis method; experimental method; functional method; semantic analysis method; component analysis method were used. The experimental method proved the effectiveness of cognitive linguistics methods in teaching idiomatic speech to high school students. The results of the study can be applied to the development of effective educational programs, specialized teaching materials to improve language learning and develop the general language competence of students.
Общий = Языкознание
Гасанова, Хавва Бейбаловна.
Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Хавва Бейбаловна Гасанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494402 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование посвящено применению методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка. Актуальность работы связана с тем, что идиомы составляют наиболее трудную область для усвоения обучающимися, в связи с чем требуют постоянного поиска новых методов для эффективного обучения. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления сравнение традиционного метода обучения идиомам с использованием когнитивной лингвистики для повышения эффективности обучения. Для этого были использованы метод сравнительного анализа; экспериментальный метод; функциональный метод; метод семантического анализа; метод компонентного анализа. Экспериментальный метод доказал эффективность методов когнитивной лингвистики в обучении старшеклассников идиоматической речи. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
The presented research is devoted to the application of cognitive linguistics methods in teaching idioms in foreign language classes. The relevance of the work is related to the fact that idioms are the most difficult area for learners to master, and therefore require constant search for new methods for effective teaching. This research work was conducted to identify the comparison of the traditional method of teaching idioms with the use of cognitive linguistics to enhance learning effectiveness. For this purpose, comparative analysis method; experimental method; functional method; semantic analysis method; component analysis method were used. The experimental method proved the effectiveness of cognitive linguistics methods in teaching idiomatic speech to high school students. The results of the study can be applied to the development of effective educational programs, specialized teaching materials to improve language learning and develop the general language competence of students.
Общий = Языкознание