Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желтоног Валерия Михайловна - Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе
Желтоног Валерия Михайловна - Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Желтоног Валерия Михайловна
Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желтоног Валерия Михайловна
Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Желтоног, Валерия Михайловна.
Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Михайловна Желтоног. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494407 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Исследование посвящено созданию иммерсивной иноязычной среды в средней школе для повышения уровня владения английским языком у школьников. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска эффективных методов обучения, соответствующих современным образовательным стандартам. Проведен теоретический анализ принципов и методов создания иммерсивной среды для обучения иностранным языкам. Разработаны методические рекомендации для внедрения таких элементов в учебный процесс. Практическая часть включает анализ применения рекомендаций на уроках английского языка в средней школе. Результаты показали, что данные рекомендации могут быть успешно применены в средней школе. Выводы свидетельствуют, что создание иммерсивной иноязычной среды в средней школе возможно и целесообразно.
The study is dedicated to creating an immersive foreign language environment in middle school to improve students' English proficiency. The relevance of the work is due to the need to find effective teaching methods that meet modern educational standards. A theoretical analysis of the principles and methods of creating an immersive environment for foreign language learning was conducted. Methodological recommendations for incorporating such elements into the educational process were developed. The practical part includes an analysis of the application of these recommendations in English lessons in middle school. The results showed that these recommendations can be successfully implemented in middle school. The findings indicate that creating an immersive foreign language environment in middle school is both possible and advisable.
Общий = Языкознание
Желтоног, Валерия Михайловна.
Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Михайловна Желтоног. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494407 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Исследование посвящено созданию иммерсивной иноязычной среды в средней школе для повышения уровня владения английским языком у школьников. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска эффективных методов обучения, соответствующих современным образовательным стандартам. Проведен теоретический анализ принципов и методов создания иммерсивной среды для обучения иностранным языкам. Разработаны методические рекомендации для внедрения таких элементов в учебный процесс. Практическая часть включает анализ применения рекомендаций на уроках английского языка в средней школе. Результаты показали, что данные рекомендации могут быть успешно применены в средней школе. Выводы свидетельствуют, что создание иммерсивной иноязычной среды в средней школе возможно и целесообразно.
The study is dedicated to creating an immersive foreign language environment in middle school to improve students' English proficiency. The relevance of the work is due to the need to find effective teaching methods that meet modern educational standards. A theoretical analysis of the principles and methods of creating an immersive environment for foreign language learning was conducted. Methodological recommendations for incorporating such elements into the educational process were developed. The practical part includes an analysis of the application of these recommendations in English lessons in middle school. The results showed that these recommendations can be successfully implemented in middle school. The findings indicate that creating an immersive foreign language environment in middle school is both possible and advisable.
Общий = Языкознание