Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Звездина Ксения Матвеевна - Потенциал использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе
Звездина Ксения Матвеевна - Потенциал использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Звездина Ксения Матвеевна
Потенциал использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Звездина Ксения Матвеевна
Потенциал использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Звездина, Ксения Матвеевна.
Потенциал использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Матвеевна Звездина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494409 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы исследования учебного потенциала искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе обусловлена необходимостью адаптации к постоянно меняющемуся образовательному ландшафту под влиянием технологического прогресса. Технологии ИИ могут внести изменения в обучение, предоставляя учителям различные инструменты для создания учебных материалов и автоматизации рутинных задач, а ученикам — индивидуализированные программы обучения. Методы исследования включают анализ, синтез, наблюдение и дескриптивный метод. В исследовании рассматриваются функции и программы ИИ, которые могут использоваться как учителями, так и учениками, а также изучаются примеры использования ИИ на уроках. Выводы работы подтверждают, что технологии ИИ могут быть интегрированы в образовательный процесс. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в преподавании английского языка и разработке учебных пособий с использованием ИИ.
The relevance of the topic of studying the educational potential of artificial intelligence in English lessons in high school is due to the need to adapt to the constantly changing educational landscape under the influence of technological progress. AI technologies can make a difference in learning by providing teachers with tools to create learning materials and automate routine tasks, and students with individualized learning programs. Research methods include analysis, synthesis, observation and descriptive method. The study examines the functions and programs of AI that can be used by both teachers and students, as well as studies examples of the use of AI in the classroom. The conclusions of the work confirm that AI technologies can be integrated into the educational process. The practical significance of the research lies in the possibility of applying its results in teaching English and developing textbooks using AI.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Языкознание
Звездина, Ксения Матвеевна.
Потенциал использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Матвеевна Звездина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494409 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы исследования учебного потенциала искусственного интеллекта на уроках английского языка в старшей школе обусловлена необходимостью адаптации к постоянно меняющемуся образовательному ландшафту под влиянием технологического прогресса. Технологии ИИ могут внести изменения в обучение, предоставляя учителям различные инструменты для создания учебных материалов и автоматизации рутинных задач, а ученикам — индивидуализированные программы обучения. Методы исследования включают анализ, синтез, наблюдение и дескриптивный метод. В исследовании рассматриваются функции и программы ИИ, которые могут использоваться как учителями, так и учениками, а также изучаются примеры использования ИИ на уроках. Выводы работы подтверждают, что технологии ИИ могут быть интегрированы в образовательный процесс. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в преподавании английского языка и разработке учебных пособий с использованием ИИ.
The relevance of the topic of studying the educational potential of artificial intelligence in English lessons in high school is due to the need to adapt to the constantly changing educational landscape under the influence of technological progress. AI technologies can make a difference in learning by providing teachers with tools to create learning materials and automate routine tasks, and students with individualized learning programs. Research methods include analysis, synthesis, observation and descriptive method. The study examines the functions and programs of AI that can be used by both teachers and students, as well as studies examples of the use of AI in the classroom. The conclusions of the work confirm that AI technologies can be integrated into the educational process. The practical significance of the research lies in the possibility of applying its results in teaching English and developing textbooks using AI.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Языкознание