Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Репида Зинаида - Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе
Репида Зинаида - Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Репида Зинаида
Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Репида Зинаида
Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Репида, Зинаида.
Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Зинаида Репида. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494426 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы состоит в том, что на сегодняшний день обучающиеся младшей школы теряют интерес к изучению английского языка. Они часто отвлекаются на уроках и боятся заговорить на английском языке. Важно, чтобы обучающиеся были постоянно вовлечены в учебный процесс, который должен проходить в более свободной обстановке, для чего применяется метод полного физического реагирования. Методы исследования: сравнительный метод, квантитативный метод, дескриптивный метод, анализ и синтез, индукция, дедукция, эксперимент. Результаты исследования показали, что для эффективного обучения лексике английского языка в младших классах необходимо, чтобы ученики получали и закрепляли информацию не только через аудирование, разговор, чтение и письмо, но и через движения. Поэтому важно использовать дополнительные материалы, такие как карточки, видео, короткометражные фильмы, а также специальные приемы (жесты, интерактивные игры, квесты и т. д.). Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного эксперимента в преподавании лексики английского языка обучающимся младшей школы.
The relevance of the topic lies in the fact that today primary school students are losing interest in learning English. They are often distracted in class and are afraid to speak English. It is important that students are constantly involved in the learning process, which should take place in a more relaxed environment, for which the method of TPR is used. Research methods: comparative method, quantitative method, descriptive method, analysis and synthesis, induction, deduction, experiment. The results of the experiment showed that in order to effectively teach English vocabulary in elementary grades, it is necessary that students receive and consolidate information not only through listening, speaking, reading and writing, but also through movements. Therefore, it is important to use additional materials such as flashcards, videos, short films, as well as special techniques (gestures, interactive games, quests, etc.). The practical significance of the study lies in the possibility of applying the results of the experiment in teaching English vocabulary to elementary school students.
Общий = Языкознание
Репида, Зинаида.
Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Зинаида Репида. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494426 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы состоит в том, что на сегодняшний день обучающиеся младшей школы теряют интерес к изучению английского языка. Они часто отвлекаются на уроках и боятся заговорить на английском языке. Важно, чтобы обучающиеся были постоянно вовлечены в учебный процесс, который должен проходить в более свободной обстановке, для чего применяется метод полного физического реагирования. Методы исследования: сравнительный метод, квантитативный метод, дескриптивный метод, анализ и синтез, индукция, дедукция, эксперимент. Результаты исследования показали, что для эффективного обучения лексике английского языка в младших классах необходимо, чтобы ученики получали и закрепляли информацию не только через аудирование, разговор, чтение и письмо, но и через движения. Поэтому важно использовать дополнительные материалы, такие как карточки, видео, короткометражные фильмы, а также специальные приемы (жесты, интерактивные игры, квесты и т. д.). Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного эксперимента в преподавании лексики английского языка обучающимся младшей школы.
The relevance of the topic lies in the fact that today primary school students are losing interest in learning English. They are often distracted in class and are afraid to speak English. It is important that students are constantly involved in the learning process, which should take place in a more relaxed environment, for which the method of TPR is used. Research methods: comparative method, quantitative method, descriptive method, analysis and synthesis, induction, deduction, experiment. The results of the experiment showed that in order to effectively teach English vocabulary in elementary grades, it is necessary that students receive and consolidate information not only through listening, speaking, reading and writing, but also through movements. Therefore, it is important to use additional materials such as flashcards, videos, short films, as well as special techniques (gestures, interactive games, quests, etc.). The practical significance of the study lies in the possibility of applying the results of the experiment in teaching English vocabulary to elementary school students.
Общий = Языкознание