Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корочкова Майя Алексеевна - Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам
Корочкова Майя Алексеевна - Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корочкова Майя Алексеевна
Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корочкова Майя Алексеевна
Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корочкова, Майя Алексеевна.
Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Майя Алексеевна Корочкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494570 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Актуальность работы Работа посвящена изучению личностных образовательных результатов подростков, обучающихся математике по разным образовательным программам. В настоящее время многие авторы обращаются к проблеме усвоения учебной программы, однако вопрос различий этих результатов в зависимости от образовательной программы остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что у подростков, обучающихся математике по разным программам, прослеживаются отличия личностных образовательных результатов. Практическое значение Результаты исследования могут рассматриваться: 1) как показатель эффективности применяемой учителем методики обучения (сравнение результатов исследования мотивации в разных классах); 2) как показатель способности учителя активизировать мотивационную сферу учащихся (что может учитываться при проведении аттестации, конкурсов педагогического мастерства); 3) как основа для повышения эффективности педагогической деятельности и совершенствования педагогического мастерства.
This tesis paper is devoted to researching of personal educational outcomes of adolescents studying mathematics in different programs. Nowadays, many authors are refering to the problem of mastering the educational program, 3 but the issue of differences these outcomes according to different mathematics studying programs still remains explored insufficiently. The study contains theoretical analysis methods; experiment; quantitative and qualitative data analysis. The research results are admitting the confirmation of the hypothesis and making the conclusions about the existence of differences between outcomes depending on mathematics studying program. Practical importance The results of the study can be considered: 1) as an indicator of the effectiveness of the teaching methodology used by the teacher (comparing the results of a study of motivation in different classes); 2) as an indicator of a teacher`s ability to activate the motivational sphere of students (which can be taken into account when conducting certification and pedagogical excellence competitions); 3) as a basis for increasing the effectiveness of teaching activities and improving pedagogical skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Корочкова, Майя Алексеевна.
Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Майя Алексеевна Корочкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494570 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Актуальность работы Работа посвящена изучению личностных образовательных результатов подростков, обучающихся математике по разным образовательным программам. В настоящее время многие авторы обращаются к проблеме усвоения учебной программы, однако вопрос различий этих результатов в зависимости от образовательной программы остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что у подростков, обучающихся математике по разным программам, прослеживаются отличия личностных образовательных результатов. Практическое значение Результаты исследования могут рассматриваться: 1) как показатель эффективности применяемой учителем методики обучения (сравнение результатов исследования мотивации в разных классах); 2) как показатель способности учителя активизировать мотивационную сферу учащихся (что может учитываться при проведении аттестации, конкурсов педагогического мастерства); 3) как основа для повышения эффективности педагогической деятельности и совершенствования педагогического мастерства.
This tesis paper is devoted to researching of personal educational outcomes of adolescents studying mathematics in different programs. Nowadays, many authors are refering to the problem of mastering the educational program, 3 but the issue of differences these outcomes according to different mathematics studying programs still remains explored insufficiently. The study contains theoretical analysis methods; experiment; quantitative and qualitative data analysis. The research results are admitting the confirmation of the hypothesis and making the conclusions about the existence of differences between outcomes depending on mathematics studying program. Practical importance The results of the study can be considered: 1) as an indicator of the effectiveness of the teaching methodology used by the teacher (comparing the results of a study of motivation in different classes); 2) as an indicator of a teacher`s ability to activate the motivational sphere of students (which can be taken into account when conducting certification and pedagogical excellence competitions); 3) as a basis for increasing the effectiveness of teaching activities and improving pedagogical skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология