Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Епифанов Евгений Анатольевич - Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического з...
Епифанов Евгений Анатольевич - Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического з...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Епифанов Евгений Анатольевич
Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического з... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Епифанов Евгений Анатольевич
Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического з... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Епифанов, Евгений Анатольевич.
Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического заболевания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Анатольевич Епифанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494733 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Исследование посвящено изучению внутренней позиции подростков к последствиям онкологического заболевания и подходов к ее психолого-педагогической коррекции. В работе анализируется влияние онкологических заболеваний на психическое состояние подростков и рассматривается их внутренняя позиция в условиях психолого-педагогической поддержки, предоставляемой в госпитальной школе. Основное внимание уделено разработке эффективных подходов к улучшению внутренней позиции подростков, что способствует их адаптации и личностному росту. В исследовании проведен сравнительный анализ между подростками с онкологическими заболеваниями и их здоровыми сверстниками, выявлены ключевые факторы, влияющие на психоэмоциональную устойчивость и качество жизни подростков. Результаты показывают, что комплексная поддержка со стороны педагогов, психологов и социальных работников играет важную роль в формировании конструктивной внутренней позиции, позволяя подросткам более осознанно и позитивно воспринимать свою жизненную ситуацию и преодолевать психологические трудности, связанные с заболеванием.
The study is dedicated to examining the internal position of adolescents in relation to the consequences of oncological diseases and approaches to its psychological and pedagogical correction. The work analyzes the impact of oncological diseases on the mental state of adolescents and considers their internal position in the context of psychological and pedagogical support provided in a hospital school. The main focus is on developing effective approaches to improve the internal position of adolescents, which contributes to their adaptation and personal growth. The study conducts a comparative analysis between adolescents with oncological diseases and their healthy peers, identifying key factors that influence the psycho-emotional stability and quality of life of adolescents. The results show that comprehensive support from teachers, psychologists, and social workers plays an important role in forming a constructive internal position, allowing adolescents to perceive their life situation more consciously and positively, and to overcome psychological difficulties associated with the disease.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Епифанов, Евгений Анатольевич.
Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического заболевания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Анатольевич Епифанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494733 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Исследование посвящено изучению внутренней позиции подростков к последствиям онкологического заболевания и подходов к ее психолого-педагогической коррекции. В работе анализируется влияние онкологических заболеваний на психическое состояние подростков и рассматривается их внутренняя позиция в условиях психолого-педагогической поддержки, предоставляемой в госпитальной школе. Основное внимание уделено разработке эффективных подходов к улучшению внутренней позиции подростков, что способствует их адаптации и личностному росту. В исследовании проведен сравнительный анализ между подростками с онкологическими заболеваниями и их здоровыми сверстниками, выявлены ключевые факторы, влияющие на психоэмоциональную устойчивость и качество жизни подростков. Результаты показывают, что комплексная поддержка со стороны педагогов, психологов и социальных работников играет важную роль в формировании конструктивной внутренней позиции, позволяя подросткам более осознанно и позитивно воспринимать свою жизненную ситуацию и преодолевать психологические трудности, связанные с заболеванием.
The study is dedicated to examining the internal position of adolescents in relation to the consequences of oncological diseases and approaches to its psychological and pedagogical correction. The work analyzes the impact of oncological diseases on the mental state of adolescents and considers their internal position in the context of psychological and pedagogical support provided in a hospital school. The main focus is on developing effective approaches to improve the internal position of adolescents, which contributes to their adaptation and personal growth. The study conducts a comparative analysis between adolescents with oncological diseases and their healthy peers, identifying key factors that influence the psycho-emotional stability and quality of life of adolescents. The results show that comprehensive support from teachers, psychologists, and social workers plays an important role in forming a constructive internal position, allowing adolescents to perceive their life situation more consciously and positively, and to overcome psychological difficulties associated with the disease.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология