Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеева Ксения Борисовна - Метод Марии Монтессори в психолого-педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом п...
Матвеева Ксения Борисовна - Метод Марии Монтессори в психолого-педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеева Ксения Борисовна
Метод Марии Монтессори в психолого-педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева Ксения Борисовна
Метод Марии Монтессори в психолого-педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матвеева, Ксения Борисовна.
Метод Марии Монтессори в психолого-педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом печени в условиях стационара : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Борисовна Матвеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494739 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Исследование посвящено проблеме применения метода Марии Монтессори в психолого- педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом печени в условиях стационара. В исследовании приняли участие 20 дошкольников с циррозом печени. Согласно результатам психологического обследования, дошкольники с циррозом печени имеют значительное снижение познавательной активности, испытывают тревожность, связанную с чувством одиночества, настороженно относятся к новым людям и новым видам деятельности, эмоционально лабильны, эмоциональный спад легко сменяется возбуждением, при этом самооценка таких детей незначительно отличается от самооценки дошкольников с нормотипичным развитием. Предложенная нами программа дополнительных занятий по системе Монтессори доказала свою эффективность в развитии познавательной функции и улучшении эмоционального состояния дошкольников с циррозом печени. Ключевые слова: дети дошкольного возраста, цирроз печени, госпитальная педагогика, познавательные функции, эмоциональное состояние, самооценка.
The research is devoted to the problem of applying the Maria Montessori method in the psychological and pedagogical support of older preschoolers with cirrhosis of the liver in a hospital setting. The study involved 20 preschoolers with cirrhosis of the liver. According to the results of a psychological examination, preschoolers with cirrhosis of the liver have a significant decrease in cognitive activity, experience anxiety associated with a sense of loneliness, are wary of new people and new activities, are emotionally labile, emotional decline is easily replaced by excitement, while the self-esteem of such children differs slightly from the self-esteem of preschoolers with normotypic development. Our proposed program of additional classes in the Montessori system has proven its effectiveness in developing cognitive function and improving the emotional state of preschoolers with cirrhosis of the liver. Keywords: preschool children, cirrhosis of the liver, hospital pedagogy, cognitive functions, emotional state, self-esteem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Матвеева, Ксения Борисовна.
Метод Марии Монтессори в психолого-педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом печени в условиях стационара : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Борисовна Матвеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494739 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Исследование посвящено проблеме применения метода Марии Монтессори в психолого- педагогическом сопровождении старших дошкольников с циррозом печени в условиях стационара. В исследовании приняли участие 20 дошкольников с циррозом печени. Согласно результатам психологического обследования, дошкольники с циррозом печени имеют значительное снижение познавательной активности, испытывают тревожность, связанную с чувством одиночества, настороженно относятся к новым людям и новым видам деятельности, эмоционально лабильны, эмоциональный спад легко сменяется возбуждением, при этом самооценка таких детей незначительно отличается от самооценки дошкольников с нормотипичным развитием. Предложенная нами программа дополнительных занятий по системе Монтессори доказала свою эффективность в развитии познавательной функции и улучшении эмоционального состояния дошкольников с циррозом печени. Ключевые слова: дети дошкольного возраста, цирроз печени, госпитальная педагогика, познавательные функции, эмоциональное состояние, самооценка.
The research is devoted to the problem of applying the Maria Montessori method in the psychological and pedagogical support of older preschoolers with cirrhosis of the liver in a hospital setting. The study involved 20 preschoolers with cirrhosis of the liver. According to the results of a psychological examination, preschoolers with cirrhosis of the liver have a significant decrease in cognitive activity, experience anxiety associated with a sense of loneliness, are wary of new people and new activities, are emotionally labile, emotional decline is easily replaced by excitement, while the self-esteem of such children differs slightly from the self-esteem of preschoolers with normotypic development. Our proposed program of additional classes in the Montessori system has proven its effectiveness in developing cognitive function and improving the emotional state of preschoolers with cirrhosis of the liver. Keywords: preschool children, cirrhosis of the liver, hospital pedagogy, cognitive functions, emotional state, self-esteem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология