Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швыряева Дарья Алексеевна - Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов
Швыряева Дарья Алексеевна - Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швыряева Дарья Алексеевна
Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швыряева Дарья Алексеевна
Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швыряева, Дарья Алексеевна.
Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Швыряева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494788 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Изучение использования голосовых помощников мало исследовано и нуждается в разработке ввиду растущей цифровизации детства. Гипотезой исследования выступает предположение о существовании различий восприятия голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Применены методики для изучения восприятия и взаимодействия детей с голосовым помощником: Авторская анкета для родителей для выявления использования ребенком голосового помощника «Алиса»; Авторская анкета для детей для выявления восприятия и взаимодействия с голосовым помощником «Алиса»; Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, и С. Кауфман). Эмпирическое исследование восприятия детьми дошкольного и младшего школьного возрастов голосового помощника «Алиса» позволило выявить различия восприятия голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов; различия восприятия детьми голосового помощника «Алиса» в семьях с благоприятными и неблагоприятными детско-родительскими отношениями.
The study of the use of voice assistants has been little researched and needs to be developed due to the growing digitalization of childhood. The hypothesis of the study is the assumption that there are differences in the perception of the voice assistant "Alice" by children of preschool and primary school age. Methods have been applied to study the perception and interaction of children with a voice assistant: An author`s questionnaire for parents to identify the child`s use of the voice assistant "Alice"; An author`s questionnaire for children to identify perception and interaction with the voice assistant "Alice"; A kinetic drawing of the family (R. Burns, and S. Kaufman). An empirical study of the perception of the voice assistant "Alice" by children of preschool and primary school ages revealed differences in the perception of the voice assistant "Alice" by children of preschool and primary school ages; differences in the perception of the voice assistant "Alice" by children in families with favorable and unfavorable child-parent relations.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Швыряева, Дарья Алексеевна.
Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Швыряева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494788 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Изучение использования голосовых помощников мало исследовано и нуждается в разработке ввиду растущей цифровизации детства. Гипотезой исследования выступает предположение о существовании различий восприятия голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Применены методики для изучения восприятия и взаимодействия детей с голосовым помощником: Авторская анкета для родителей для выявления использования ребенком голосового помощника «Алиса»; Авторская анкета для детей для выявления восприятия и взаимодействия с голосовым помощником «Алиса»; Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, и С. Кауфман). Эмпирическое исследование восприятия детьми дошкольного и младшего школьного возрастов голосового помощника «Алиса» позволило выявить различия восприятия голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов; различия восприятия детьми голосового помощника «Алиса» в семьях с благоприятными и неблагоприятными детско-родительскими отношениями.
The study of the use of voice assistants has been little researched and needs to be developed due to the growing digitalization of childhood. The hypothesis of the study is the assumption that there are differences in the perception of the voice assistant "Alice" by children of preschool and primary school age. Methods have been applied to study the perception and interaction of children with a voice assistant: An author`s questionnaire for parents to identify the child`s use of the voice assistant "Alice"; An author`s questionnaire for children to identify perception and interaction with the voice assistant "Alice"; A kinetic drawing of the family (R. Burns, and S. Kaufman). An empirical study of the perception of the voice assistant "Alice" by children of preschool and primary school ages revealed differences in the perception of the voice assistant "Alice" by children of preschool and primary school ages; differences in the perception of the voice assistant "Alice" by children in families with favorable and unfavorable child-parent relations.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика