Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левашева Мария Сергеевна - Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистическо...
Левашева Мария Сергеевна - Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистическо...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левашева Мария Сергеевна
Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левашева Мария Сергеевна
Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Левашева, Мария Сергеевна.
Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Левашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494800 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность работы заключается в важности развития и формирования социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра для их успешной социализации. Методы: 1) Теоретические (анализ документации); 2) Эмпирические (письменный опрос; формирующий эксперимент); 3) Статистические (методы статистической обработки). Был разработан план констатирующего эксперимента по изучению социально-коммуникативных умений обучающихся с расстройствами аутистического спектра с целью выявления их особенностей. Результаты исследования также позволили сформировать направления коррекционно-развивающей работы. Был проведен формирующий эксперимент, продемонстрировавший эффективность коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения педагогами и специалистами службы сопровождения коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
The relevance of the work lies in the importance of the development and formation of social and communicative skills in students with autism spectrum disorders for successful socialization. Methods: 1) Theoretical (documentation analysis); 2) Empirical (written survey; formative experiment); 3) Statistical (statistical processing methods). A plan was developed for a ascertaining experiment to study the social and communicative skills of students with autism spectrum disorders in order to identify their characteristics. The results of the study also made it possible to form the directions of correctional and developmental work. A formative experiment was conducted that demonstrated the effectiveness of correctional technology for the formation of social and communicative skills in students with autism spectrum disorders. The practical significance of the study lies in the possibility of using correctional technology by teachers and specialists of the support service for the formation of social and communicative skills in students with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Левашева, Мария Сергеевна.
Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Левашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494800 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность работы заключается в важности развития и формирования социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра для их успешной социализации. Методы: 1) Теоретические (анализ документации); 2) Эмпирические (письменный опрос; формирующий эксперимент); 3) Статистические (методы статистической обработки). Был разработан план констатирующего эксперимента по изучению социально-коммуникативных умений обучающихся с расстройствами аутистического спектра с целью выявления их особенностей. Результаты исследования также позволили сформировать направления коррекционно-развивающей работы. Был проведен формирующий эксперимент, продемонстрировавший эффективность коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения педагогами и специалистами службы сопровождения коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
The relevance of the work lies in the importance of the development and formation of social and communicative skills in students with autism spectrum disorders for successful socialization. Methods: 1) Theoretical (documentation analysis); 2) Empirical (written survey; formative experiment); 3) Statistical (statistical processing methods). A plan was developed for a ascertaining experiment to study the social and communicative skills of students with autism spectrum disorders in order to identify their characteristics. The results of the study also made it possible to form the directions of correctional and developmental work. A formative experiment was conducted that demonstrated the effectiveness of correctional technology for the formation of social and communicative skills in students with autism spectrum disorders. The practical significance of the study lies in the possibility of using correctional technology by teachers and specialists of the support service for the formation of social and communicative skills in students with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология