Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ямадэ Ксения Александровна - Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Ямадэ Ксения Александровна - Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ямадэ Ксения Александровна
Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ямадэ Ксения Александровна
Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ямадэ, Ксения Александровна.
Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Александровна Ямадэ. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема актуальна, поскольку социально-бытовые навыки влияют на качество жизни ребенка и его семьи, возможности обучения и социализации. По результатам экспериментального исследования произведен количественный и качественный анализ полученных данных, выявлены трудности и дефициты освоения социально-бытовых навыков, разработана и апробирована программа коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социально-бытовых навыков у младших школьников с РАС, подтверждена эффективность разработанной программы.
The final qualifying work examines the features of development of social and everyday skills in primary schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD). The problem is relevant because social and everyday skills effect quality of life of the child and his or her family, opportunities for learning and socialization. Based on the results of experimental study a quantitate and qualitative analysis of the data obtained was carried out, difficulties and deficits in development of social and everyday skills were identified, a program of correction and developmental classes aimed at developing social and everyday skills in primary schoolchildren with ASD was prepared and tested and with the effectiveness confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ямадэ, Ксения Александровна.
Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Александровна Ямадэ. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования социально-бытовых навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема актуальна, поскольку социально-бытовые навыки влияют на качество жизни ребенка и его семьи, возможности обучения и социализации. По результатам экспериментального исследования произведен количественный и качественный анализ полученных данных, выявлены трудности и дефициты освоения социально-бытовых навыков, разработана и апробирована программа коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социально-бытовых навыков у младших школьников с РАС, подтверждена эффективность разработанной программы.
The final qualifying work examines the features of development of social and everyday skills in primary schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD). The problem is relevant because social and everyday skills effect quality of life of the child and his or her family, opportunities for learning and socialization. Based on the results of experimental study a quantitate and qualitative analysis of the data obtained was carried out, difficulties and deficits in development of social and everyday skills were identified, a program of correction and developmental classes aimed at developing social and everyday skills in primary schoolchildren with ASD was prepared and tested and with the effectiveness confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)