Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова Инга Анатольевна - Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психиче...
Степанова Инга Анатольевна - Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психиче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова Инга Анатольевна
Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психиче... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова Инга Анатольевна
Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психиче... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Инга Анатольевна.
Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инга Анатольевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495047 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и содержание коррекционной работы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи, что важно на этапе подготовки к школе. Произведена качественная и количественная обработка результатов констатирующего эксперимента, на основании которой сделаны выводы о недостатках развития мыслительных операций у детей 6-7 лет с ЗПР. В процессе формирующего эксперимента разработан и апробирован комплекс упражнений по развитию мыслительных операций и формированию умения устанавливать причинноследственные связи у дошкольников с ЗПР. На контрольном этапе экспериментально подтверждена эффективность коррекционной работы с дошкольниками с ЗПР по разработанному методическому комплексу.
The final qualifying work examines the features of the formation of mental operations in preschoolers with mental retardation (MPD) and the content of correctional work on the formation of the ability to establish cause-and-effect relationships, which is important at the stage of preparation for school. Qualitative and quantitative processing of the results of the ascertaining experiment was performed, on the basis of which conclusions were drawn about the shortcomings of the development of mental operations in children 6-7 years old with MPD. In the process of the formative experiment, a set of exercises for the development of mental operations and the formation of the ability to establish cause-and-effect relationships in preschoolers with MPD was developed and tested. At the control stage, the effectiveness of correctional work with preschoolers with MPD was experimentally confirmed according to the developed methodological complex
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Степанова, Инга Анатольевна.
Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инга Анатольевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495047 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и содержание коррекционной работы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи, что важно на этапе подготовки к школе. Произведена качественная и количественная обработка результатов констатирующего эксперимента, на основании которой сделаны выводы о недостатках развития мыслительных операций у детей 6-7 лет с ЗПР. В процессе формирующего эксперимента разработан и апробирован комплекс упражнений по развитию мыслительных операций и формированию умения устанавливать причинноследственные связи у дошкольников с ЗПР. На контрольном этапе экспериментально подтверждена эффективность коррекционной работы с дошкольниками с ЗПР по разработанному методическому комплексу.
The final qualifying work examines the features of the formation of mental operations in preschoolers with mental retardation (MPD) and the content of correctional work on the formation of the ability to establish cause-and-effect relationships, which is important at the stage of preparation for school. Qualitative and quantitative processing of the results of the ascertaining experiment was performed, on the basis of which conclusions were drawn about the shortcomings of the development of mental operations in children 6-7 years old with MPD. In the process of the formative experiment, a set of exercises for the development of mental operations and the formation of the ability to establish cause-and-effect relationships in preschoolers with MPD was developed and tested. At the control stage, the effectiveness of correctional work with preschoolers with MPD was experimentally confirmed according to the developed methodological complex
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)