Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровина Оксана Сергеевна - Формирование знаний и представлений об окружающей действительности в сюжетно-ролевых играх у стар...
Бровина Оксана Сергеевна - Формирование знаний и представлений об окружающей действительности в сюжетно-ролевых играх у стар...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бровина Оксана Сергеевна
Формирование знаний и представлений об окружающей действительности в сюжетно-ролевых играх у стар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровина Оксана Сергеевна
Формирование знаний и представлений об окружающей действительности в сюжетно-ролевых играх у стар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бровина, Оксана Сергеевна.
Формирование знаний и представлений об окружающей действительности в сюжетно-ролевых играх у старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Сергеевна Бровина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 173 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495048 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ трудностей, которые испытывают дети 6—7 лет с задержкой психического развития при усвоении знаний и представлений об окружающей действительности. В формирующем эксперименте разработан и апробирован коррекционно-развивающий комплекс занятий, направленный на формирование знаний и представлений у детей 6—7 лет с задержкой психического развития по темам «В гостях у друга», «В большом магазине», «Правила дорожного движения». Полученные результаты позволяют сделать вывод, что разработанный нами комплекс занятий является эффективным и позволяет добиться положительной динамики.
Based on the results of an experimental study, an analysis of the difficulties experienced by children aged 6—7 with mental retardation in acquiring knowledge and ideas about the surrounding reality was carried out. In the formative experiment, a correctional and developmental complex of classes was developed and tested, aimed at forming knowledge and ideas in children aged 6—7 years with mental retardation on the topics «Visiting a friend», «In a big store», «Traffic rules». The results obtained allow us to conclude that the set of classes we have developed is effective and allows us to achieve positive dynamics.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Бровина, Оксана Сергеевна.
Формирование знаний и представлений об окружающей действительности в сюжетно-ролевых играх у старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Сергеевна Бровина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 173 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495048 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ трудностей, которые испытывают дети 6—7 лет с задержкой психического развития при усвоении знаний и представлений об окружающей действительности. В формирующем эксперименте разработан и апробирован коррекционно-развивающий комплекс занятий, направленный на формирование знаний и представлений у детей 6—7 лет с задержкой психического развития по темам «В гостях у друга», «В большом магазине», «Правила дорожного движения». Полученные результаты позволяют сделать вывод, что разработанный нами комплекс занятий является эффективным и позволяет добиться положительной динамики.
Based on the results of an experimental study, an analysis of the difficulties experienced by children aged 6—7 with mental retardation in acquiring knowledge and ideas about the surrounding reality was carried out. In the formative experiment, a correctional and developmental complex of classes was developed and tested, aimed at forming knowledge and ideas in children aged 6—7 years with mental retardation on the topics «Visiting a friend», «In a big store», «Traffic rules». The results obtained allow us to conclude that the set of classes we have developed is effective and allows us to achieve positive dynamics.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)