Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ценев, Вит - Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок (глава из новой книги В. Ценева 'Психолог...
Ценев, Вит - Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок (глава из новой книги В. Ценева 'Психолог...
Статья
Автор: Ценев, Вит
Вестник практической психологии образования: Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок (глава из новой книги В. Ценева 'Психолог...
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ценев, Вит
Вестник практической психологии образования: Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок (глава из новой книги В. Ценева 'Психолог...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ценев, Вит.
Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок (глава из новой книги В. Ценева 'Психология рекламы.Реклама, НЛП и 25 кадр') / Вит Ценев // Вестник практической психологии образования : научно-методический журнал / Ред. Е.И. Метелькова. – 2007. – № 2 (11). – С. 120-128. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2007/n2/28743.shtml (дата обращения: 15.06.2020).
Общий = Общая психология
Ценев, Вит.
Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок (глава из новой книги В. Ценева 'Психология рекламы.Реклама, НЛП и 25 кадр') / Вит Ценев // Вестник практической психологии образования : научно-методический журнал / Ред. Е.И. Метелькова. – 2007. – № 2 (11). – С. 120-128. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2007/n2/28743.shtml (дата обращения: 15.06.2020).
Общий = Общая психология