Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончаров Александр Александрович - Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе ре...
Гончаров Александр Александрович - Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе ре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончаров Александр Александрович
Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе ре... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончаров Александр Александрович
Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе ре... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гончаров, Александр Александрович.
Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе рефлексивно-деятельностного подхода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Александрович Гончаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495443 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было выявить и обобщить критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе индивидуального консультирования по преодолению учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода (РДП). При проведении исследования были проанализированы видеозаписи трех занятий с детьми по преодолению учебных трудностей в РДП опытных консультантов, а так же проведены и проанализированы интервью с пятью опытными консультантами РДП. В результате описаны способы установления трех типов контакта (эмоционального, смыслового и позиционного), критерии наличия контакта во взаимодействии консультанта и учащегося, представления о «хорошем контакте» и взаимосвязи трех типов контакта. Результаты могут использоваться при обучении РДП, при проведении супервизий и интервизий для начинающих консультантов РДП
The purpose of this study was to identify and summarize the criteria and ways of establishing and maintaining contact with students in the process of individual counseling to overcome learning difficulties by means of the reflexive-activity approach (RDP). In the course of the study, video recordings of three sessions with children on overcoming learning difficulties in the RDP of experienced consultants were analyzed, as well as interviews with five experienced RDP consultants were conducted and analyzed. As a result, the methods of establishing three types of contact (emotional, semantic and positional), the criteria for the presence of contact in the interaction between the consultant and the student, the ideas of "good contact" and the relationship between the three types of contact are described. The results can be used in the training of the RDP, in conducting supervision and intervisions for novice RDP consultants.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гончаров, Александр Александрович.
Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе рефлексивно-деятельностного подхода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Александрович Гончаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495443 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было выявить и обобщить критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе индивидуального консультирования по преодолению учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода (РДП). При проведении исследования были проанализированы видеозаписи трех занятий с детьми по преодолению учебных трудностей в РДП опытных консультантов, а так же проведены и проанализированы интервью с пятью опытными консультантами РДП. В результате описаны способы установления трех типов контакта (эмоционального, смыслового и позиционного), критерии наличия контакта во взаимодействии консультанта и учащегося, представления о «хорошем контакте» и взаимосвязи трех типов контакта. Результаты могут использоваться при обучении РДП, при проведении супервизий и интервизий для начинающих консультантов РДП
The purpose of this study was to identify and summarize the criteria and ways of establishing and maintaining contact with students in the process of individual counseling to overcome learning difficulties by means of the reflexive-activity approach (RDP). In the course of the study, video recordings of three sessions with children on overcoming learning difficulties in the RDP of experienced consultants were analyzed, as well as interviews with five experienced RDP consultants were conducted and analyzed. As a result, the methods of establishing three types of contact (emotional, semantic and positional), the criteria for the presence of contact in the interaction between the consultant and the student, the ideas of "good contact" and the relationship between the three types of contact are described. The results can be used in the training of the RDP, in conducting supervision and intervisions for novice RDP consultants.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Детская психология : Педагогическая психология