Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллова Татьяна Александровна - Терапия искусствами в работе с эмоциональным выгоранием
Кириллова Татьяна Александровна - Терапия искусствами в работе с эмоциональным выгоранием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллова Татьяна Александровна
Терапия искусствами в работе с эмоциональным выгоранием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллова Татьяна Александровна
Терапия искусствами в работе с эмоциональным выгоранием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кириллова, Татьяна Александровна.
Терапия искусствами в работе с эмоциональным выгоранием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Кириллова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495451 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было определение уровня эмоционального выгорания у учителей начальных классов. Основная гипотеза предполагалась, что у учителей начальных классов высокий уровень эмоционального выгорания. Исследование проводилось в марте-апреле 2024 года. Участниками исследования выступили 20 человек — учителей начальных классов. Испытуемым было предложено пройти анонимный опрос без персональных данных. Опрос составлен по методике К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой. Также в рамках проведенного с педагогами интервью на тему эмоционального выгорания были выявлены специфические для учителей факторы, влияющих на эмоциональное выгорание: большое число подготовок к занятиям, которые, в первую очередь, ведут к эмоциональному истощению учителей; ограничению возможности творческой реализации. При этом все шестеро респондентов отмечают высокий уровень воздействия работы с детьми на их эмоциональное состояние и отсутствие дополнительного времени на любимые занятия. При внимательном отношении администраторов к упомянутым факторам можно внести изменения в организацию работы: через вдумчиво составленное расписание; путем организации творческих занятий для учителей начальной школы. Такие меры позволят предотвратить развитие СЭВ и сохранить высококвалифицированных учителей в школе.
The purpose of this study was to determine the level of emotional burnout among primary school teachers. The main hypothesis was that primary school teachers had a high level of emotional burnout. The study was conducted in March-April 2024. The study participants were 20 people — primary school teachers. The subjects were asked to take an anonymous survey without personal data. The survey was compiled according to the methodology of K. Maslach, S. Jackson, adapted by N. E. Vodopyanova. Also, as part of an interview conducted with primary school teachers on the topic of emotional burnout, factors specific to primary school teachers that affect emotional burnout were identified: a large number of preparations for classes, which, first of all, lead to emotional exhaustion of teachers; limitation of the possibility of creative realization. At the same time, all six respondents noted the high level of impact of working with children on their emotional state and the lack of additional time for their favorite activities. With the attentive attitude of administrators to these factors, it is possible to make changes in the organization of work: through a thoughtfully compiled schedule; by organizing creative classes for elementary school teachers. Such measures will prevent the development of CMEA and keep highly qualified teachers at school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кириллова, Татьяна Александровна.
Терапия искусствами в работе с эмоциональным выгоранием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Кириллова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495451 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было определение уровня эмоционального выгорания у учителей начальных классов. Основная гипотеза предполагалась, что у учителей начальных классов высокий уровень эмоционального выгорания. Исследование проводилось в марте-апреле 2024 года. Участниками исследования выступили 20 человек — учителей начальных классов. Испытуемым было предложено пройти анонимный опрос без персональных данных. Опрос составлен по методике К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой. Также в рамках проведенного с педагогами интервью на тему эмоционального выгорания были выявлены специфические для учителей факторы, влияющих на эмоциональное выгорание: большое число подготовок к занятиям, которые, в первую очередь, ведут к эмоциональному истощению учителей; ограничению возможности творческой реализации. При этом все шестеро респондентов отмечают высокий уровень воздействия работы с детьми на их эмоциональное состояние и отсутствие дополнительного времени на любимые занятия. При внимательном отношении администраторов к упомянутым факторам можно внести изменения в организацию работы: через вдумчиво составленное расписание; путем организации творческих занятий для учителей начальной школы. Такие меры позволят предотвратить развитие СЭВ и сохранить высококвалифицированных учителей в школе.
The purpose of this study was to determine the level of emotional burnout among primary school teachers. The main hypothesis was that primary school teachers had a high level of emotional burnout. The study was conducted in March-April 2024. The study participants were 20 people — primary school teachers. The subjects were asked to take an anonymous survey without personal data. The survey was compiled according to the methodology of K. Maslach, S. Jackson, adapted by N. E. Vodopyanova. Also, as part of an interview conducted with primary school teachers on the topic of emotional burnout, factors specific to primary school teachers that affect emotional burnout were identified: a large number of preparations for classes, which, first of all, lead to emotional exhaustion of teachers; limitation of the possibility of creative realization. At the same time, all six respondents noted the high level of impact of working with children on their emotional state and the lack of additional time for their favorite activities. With the attentive attitude of administrators to these factors, it is possible to make changes in the organization of work: through a thoughtfully compiled schedule; by organizing creative classes for elementary school teachers. Such measures will prevent the development of CMEA and keep highly qualified teachers at school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология