Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гикова Эльвира Вячеславовна - Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образо...
Гикова Эльвира Вячеславовна - Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гикова Эльвира Вячеславовна
Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гикова Эльвира Вячеславовна
Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гикова, Эльвира Вячеславовна.
Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образование : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эльвира Вячеславовна Гикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495750 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В нашей работе мы сосредоточились на изучении становления профессиональной идентичности студентов-психологов, получающих второе высшее образование, через реконструкцию изменений преставлений о собственной профессиональной идентичности студентов в процессе обучения. Было проведено 8 интервью со студентами 4го курса психологического факультета. Материалы интервью были проанализированы методом тематического анализа. В результате было выявлено, что несмотря на то, что сами респонденты пока не считают себя частью профессионального сообщества, аргументируя это тем, что они еще не начали применять полученные знания на практике в работе, они имеют реалистичное представление о работе психолога, профессионально важных качествах, которыми должен обладать специалист, разделяют ценности профессионального сообщества и имеют желание дальше развиваться в профессии, а также понимание каким образом они будут это делать.
In our work, we focused on the study of the formation of the professional identity of psychology students receiving a second higher education through the reconstruction of changes in the perception of students`own professional identity in the learning process. 8 interviews were conducted with 4th year students of the Faculty of Psychology. The interview materials were analyzed by the method of thematic analysis. As a result, it was revealed that despite the fact that the respondents themselves do not yet consider themselves part of the professional community, arguing that they have not yet begun to apply their knowledge in practice at work, they have a realistic idea of the work of a psychologist, professionally important qualities that a professional should possess, share the values of the professional community and they have a desire to further develop in the profession, as well as an understanding of how they will do it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гикова, Эльвира Вячеславовна.
Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образование : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эльвира Вячеславовна Гикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495750 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В нашей работе мы сосредоточились на изучении становления профессиональной идентичности студентов-психологов, получающих второе высшее образование, через реконструкцию изменений преставлений о собственной профессиональной идентичности студентов в процессе обучения. Было проведено 8 интервью со студентами 4го курса психологического факультета. Материалы интервью были проанализированы методом тематического анализа. В результате было выявлено, что несмотря на то, что сами респонденты пока не считают себя частью профессионального сообщества, аргументируя это тем, что они еще не начали применять полученные знания на практике в работе, они имеют реалистичное представление о работе психолога, профессионально важных качествах, которыми должен обладать специалист, разделяют ценности профессионального сообщества и имеют желание дальше развиваться в профессии, а также понимание каким образом они будут это делать.
In our work, we focused on the study of the formation of the professional identity of psychology students receiving a second higher education through the reconstruction of changes in the perception of students`own professional identity in the learning process. 8 interviews were conducted with 4th year students of the Faculty of Psychology. The interview materials were analyzed by the method of thematic analysis. As a result, it was revealed that despite the fact that the respondents themselves do not yet consider themselves part of the professional community, arguing that they have not yet begun to apply their knowledge in practice at work, they have a realistic idea of the work of a psychologist, professionally important qualities that a professional should possess, share the values of the professional community and they have a desire to further develop in the profession, as well as an understanding of how they will do it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование