Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акименко, В.М. - Особенности применения метода моделирования в процессе овладения знаниями, умениями и навыками де...
Акименко, В.М. - Особенности применения метода моделирования в процессе овладения знаниями, умениями и навыками де...
Книга (аналит. описание)
Автор: Акименко, В.М.
Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии: Особенности применения метода моделирования в процессе овладения знаниями, умениями и навыками де...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акименко, В.М.
Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии: Особенности применения метода моделирования в процессе овладения знаниями, умениями и навыками де...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акименко, В.М.
Особенности применения метода моделирования в процессе овладения знаниями, умениями и навыками детьми дошкольного возраста / В.М. Акименко, Л.В. Миляева. – Ставрополь // Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии : материалы II Международной научно-практической конференции, 31 октября - 2 ноября 2005 года, Ставрополь, СГПИ / ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко. – Ставрополь : Ставропольский государственный педагогический институт, 2005. – С. 99-100.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Акименко, В.М.
Особенности применения метода моделирования в процессе овладения знаниями, умениями и навыками детьми дошкольного возраста / В.М. Акименко, Л.В. Миляева. – Ставрополь // Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии : материалы II Международной научно-практической конференции, 31 октября - 2 ноября 2005 года, Ставрополь, СГПИ / ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко. – Ставрополь : Ставропольский государственный педагогический институт, 2005. – С. 99-100.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика