Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вартанова, И.И. - Проблемы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности
Вартанова, И.И. - Проблемы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Вартанова, И.И.
Проблемы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности : учебное пособие
Издательство: Акрополь, 2011 г.
ISBN 978-5-98807-043-6
Автор: Вартанова, И.И.
Проблемы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности : учебное пособие
Издательство: Акрополь, 2011 г.
ISBN 978-5-98807-043-6
Книга
88.8 В18
Вартанова, И.И.
Проблемы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности : учебное пособие / И.И. Вартанова. – Москва : Акрополь, 2011. – 156 с. – Тираж 500 экз. – 9,07 усл. печ. л. – В экземпляре № 65724 имеется автограф автора, Вартановой Ирины Ивановны. – ISBN 978-5-98807-043-6.
В основу данного учебного пособия положено содержание лекций, разработанных в качестве спецкурса для студентов факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. В нем отражены основные теоретические и экспериментальные подходы к мотивации учебной деятельности, изложены результаты многолетних исследований автора. Предложенная стратегия экспериментального изучения мотивации может стать основой исследовательской и практической (коррекционной) работы в обучении и воспитании.
ББК 88.8
В18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Гриф = Допущено УМО по классическому университетскому образованию
88.8 В18
Вартанова, И.И.
Проблемы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности : учебное пособие / И.И. Вартанова. – Москва : Акрополь, 2011. – 156 с. – Тираж 500 экз. – 9,07 усл. печ. л. – В экземпляре № 65724 имеется автограф автора, Вартановой Ирины Ивановны. – ISBN 978-5-98807-043-6.
В основу данного учебного пособия положено содержание лекций, разработанных в качестве спецкурса для студентов факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. В нем отражены основные теоретические и экспериментальные подходы к мотивации учебной деятельности, изложены результаты многолетних исследований автора. Предложенная стратегия экспериментального изучения мотивации может стать основой исследовательской и практической (коррекционной) работы в обучении и воспитании.
ББК 88.8
В18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Гриф = Допущено УМО по классическому университетскому образованию
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |