Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуськова Варвара Евгеньевна - Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции
Гуськова Варвара Евгеньевна - Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуськова Варвара Евгеньевна
Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуськова Варвара Евгеньевна
Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуськова, Варвара Евгеньевна.
Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Варвара Евгеньевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498557 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Диагностика интеллекта и корректное определение наличия или отсутствия нарушения интеллектуального развития крайне важно для своевременного определения интеллектуального уровня. Это помогает вовремя определить необходимость специального формата обучения. Работа посвящена изучению детского теста Векслера пятой редакции, его работе на русскоязычной выборке. Оценка интеллекта проводилась адаптированным и русифицированным детским тестом Векслера пятой редакции. Было выдвинуто предположение, что детский тест Векслера пятой редакции, находящийся в процессе адаптации к русскоязычной выборке способен качественно отделить группу детей с умственной отсталостью от группы с задержкой психического развития и от группы детей, не имеющих нарушений в интеллектуальном развитии. Особое внимание в работе отводится теме сложности выполнения вербальных субтестов теста Векслера пятой редакции детьми, имеющими нарушение в интеллектуальном развитии.
The diagnosis of intelligence and the correct determination of the presence or absence of intellectual disability is extremely important for the timely determination of the intellectual level. This helps to determine the need for a special training format in time. The work is devoted to the study of the WISC-V, its work on a Russian-language sample. The intelligence assessment was carried out by the adapted and Russified Wexler children's test of the fifth edition. It has been suggested that the WISC-V, which is in the process of adapting to the Russian-speaking sample, is able to qualitatively separate a group of children with intellectual disability from a group with mental retardation and from a group of children without any intellectual disabilities. Special attention is paid to the topic of the difficulty of performing verbal subtests of the WISC-V by children with intellectual disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гуськова, Варвара Евгеньевна.
Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Варвара Евгеньевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498557 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Диагностика интеллекта и корректное определение наличия или отсутствия нарушения интеллектуального развития крайне важно для своевременного определения интеллектуального уровня. Это помогает вовремя определить необходимость специального формата обучения. Работа посвящена изучению детского теста Векслера пятой редакции, его работе на русскоязычной выборке. Оценка интеллекта проводилась адаптированным и русифицированным детским тестом Векслера пятой редакции. Было выдвинуто предположение, что детский тест Векслера пятой редакции, находящийся в процессе адаптации к русскоязычной выборке способен качественно отделить группу детей с умственной отсталостью от группы с задержкой психического развития и от группы детей, не имеющих нарушений в интеллектуальном развитии. Особое внимание в работе отводится теме сложности выполнения вербальных субтестов теста Векслера пятой редакции детьми, имеющими нарушение в интеллектуальном развитии.
The diagnosis of intelligence and the correct determination of the presence or absence of intellectual disability is extremely important for the timely determination of the intellectual level. This helps to determine the need for a special training format in time. The work is devoted to the study of the WISC-V, its work on a Russian-language sample. The intelligence assessment was carried out by the adapted and Russified Wexler children's test of the fifth edition. It has been suggested that the WISC-V, which is in the process of adapting to the Russian-speaking sample, is able to qualitatively separate a group of children with intellectual disability from a group with mental retardation and from a group of children without any intellectual disabilities. Special attention is paid to the topic of the difficulty of performing verbal subtests of the WISC-V by children with intellectual disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология