Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литвинова Марина Михайловна - Особенности развития пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи
Литвинова Марина Михайловна - Особенности развития пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Литвинова Марина Михайловна
Особенности развития пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литвинова Марина Михайловна
Особенности развития пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Литвинова, Марина Михайловна.
Особенности развития пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Михайловна Литвинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498572 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
ВКР содержит 172 страницы, 33 рисунка, 41 таблицу, 20 приложений, 80 использованных источников литературы. В данной работе целью исследования является изучение особенностей пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи, подбор и апробация методов развития, коррекции и формирования пространственных представлений. Объект исследования: пространственные представления у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности развития и коррекции пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи. Были подобраны диагностические методики для исследования пространственных представлений, составлена и проведена коррекционная программа по развитию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи, а также проведена оценка её эффективности с экспериментальной группой.
The work contains 172 pages, 33 drawings, 41 tables, 20 appendices, 80 used sources of literature. In this paper the aim of the research is to study the peculiarities of spatial representations in 6-7 years old children with general underdevelopment of speech, selection and approbation of methods of development, correction and formation of spatial representations. Object of the study: spatial representations in children 6-7 years old with general underdevelopment of speech. Subject of the study: features of development and correction of spatial representations in children with general underdevelopment of speech. Diagnostic techniques for the study of spatial representations were selected, a correctional program for the development of spatial representations in children with general underdevelopment of speech was designed and carried out, and its effectiveness was evaluated with the experimental group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Литвинова, Марина Михайловна.
Особенности развития пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Михайловна Литвинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498572 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
ВКР содержит 172 страницы, 33 рисунка, 41 таблицу, 20 приложений, 80 использованных источников литературы. В данной работе целью исследования является изучение особенностей пространственных представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи, подбор и апробация методов развития, коррекции и формирования пространственных представлений. Объект исследования: пространственные представления у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности развития и коррекции пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи. Были подобраны диагностические методики для исследования пространственных представлений, составлена и проведена коррекционная программа по развитию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи, а также проведена оценка её эффективности с экспериментальной группой.
The work contains 172 pages, 33 drawings, 41 tables, 20 appendices, 80 used sources of literature. In this paper the aim of the research is to study the peculiarities of spatial representations in 6-7 years old children with general underdevelopment of speech, selection and approbation of methods of development, correction and formation of spatial representations. Object of the study: spatial representations in children 6-7 years old with general underdevelopment of speech. Subject of the study: features of development and correction of spatial representations in children with general underdevelopment of speech. Diagnostic techniques for the study of spatial representations were selected, a correctional program for the development of spatial representations in children with general underdevelopment of speech was designed and carried out, and its effectiveness was evaluated with the experimental group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика