Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокалетова Анастасия Игоревна - Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психичес...
Сорокалетова Анастасия Игоревна - Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психичес...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокалетова Анастасия Игоревна
Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психичес... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокалетова Анастасия Игоревна
Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психичес... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокалетова, Анастасия Игоревна.
Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Сорокалетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498578 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование проведено в рамках нейропсихологии детского возраста и посвящено изучению особенностей динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в ходе нейропсихологической и психолого-педагогической коррекции в сравнении с нормативно развивающимися сверстниками. В исследовании приняли участие две экспериментальные группы по 15 человек в каждой и одна контрольная группа, включающая 16 детей. Динамика в ходе коррекции оценивалась при помощи батареи нейропсихологических методик. Полученные данные позволили выявить особенности динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в зависимости от коррекционной программы.
The study relates to neuropsychology of child age and shows the characteristics of the dynamics of spatial representations in children of primary school age with mental development delay during neuropsychological and psycho-pedagogical correction in comparison with the regulatory developing peers. The study has involved two experimental groups (15 children each) and one control group (16 children). The dynamics during correction was evaluated with the battery of neuropsychological methods. We identified the specifics of the dynamics of spatial representations in children of primary school age with mental development delay depending on the correction programs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сорокалетова, Анастасия Игоревна.
Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Сорокалетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498578 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование проведено в рамках нейропсихологии детского возраста и посвящено изучению особенностей динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в ходе нейропсихологической и психолого-педагогической коррекции в сравнении с нормативно развивающимися сверстниками. В исследовании приняли участие две экспериментальные группы по 15 человек в каждой и одна контрольная группа, включающая 16 детей. Динамика в ходе коррекции оценивалась при помощи батареи нейропсихологических методик. Полученные данные позволили выявить особенности динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в зависимости от коррекционной программы.
The study relates to neuropsychology of child age and shows the characteristics of the dynamics of spatial representations in children of primary school age with mental development delay during neuropsychological and psycho-pedagogical correction in comparison with the regulatory developing peers. The study has involved two experimental groups (15 children each) and one control group (16 children). The dynamics during correction was evaluated with the battery of neuropsychological methods. We identified the specifics of the dynamics of spatial representations in children of primary school age with mental development delay depending on the correction programs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология