Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нуждин Игнат Георгиевич - Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях оч...
Нуждин Игнат Георгиевич - Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях оч...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нуждин Игнат Георгиевич
Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях оч... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нуждин Игнат Георгиевич
Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях оч... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нуждин, Игнат Георгиевич.
Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях очного и дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Игнат Георгиевич Нуждин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498626 . – 37.03.01 - Психологические науки. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы субъективного благополучия личности, её субъективная витальность и переживания. Особо рассмотрен вопрос мотивации и саморегуляции. На основании теоретических подходов к определению понятия субъективного благополучия личности, мотивации и переживаний в учебной деятельности были выделены определения, свойства и известные формы влияния и изучения данного феномена для последующего эмпирического изучения. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что существуют связи между субъективным благополучием личности, мотивацией и переживаниями в учебной деятельности. Разработаны рекомендации по повышению мотивации и качества переживаний в учебной деятельности. Ключевые слова: субъективное благополучие личности, субъективная витальность, саморегуляция, мотивация, базовые психологические потребности, переживания в учебной деятельности.
In this study, based on theoretical approaches to defining the concept of subjective well-being, motivation and experiences in educational activities, definitions, properties and known forms of influence and study of this phenomenon were identified for subsequent empirical study. An empirical study was conducted, which revealed that there are connections between subjective well-being, motivation, experiences in educational activities and other close related components. Recommendations has been made on increasing motivation and quality of experience in education activities. Keywords: subjective well-being, subjective vitality motivation, self-regulation, motivation, basic psychological needs, experiences in educational activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Нуждин, Игнат Георгиевич.
Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях очного и дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Игнат Георгиевич Нуждин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498626 . – 37.03.01 - Психологические науки. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы субъективного благополучия личности, её субъективная витальность и переживания. Особо рассмотрен вопрос мотивации и саморегуляции. На основании теоретических подходов к определению понятия субъективного благополучия личности, мотивации и переживаний в учебной деятельности были выделены определения, свойства и известные формы влияния и изучения данного феномена для последующего эмпирического изучения. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что существуют связи между субъективным благополучием личности, мотивацией и переживаниями в учебной деятельности. Разработаны рекомендации по повышению мотивации и качества переживаний в учебной деятельности. Ключевые слова: субъективное благополучие личности, субъективная витальность, саморегуляция, мотивация, базовые психологические потребности, переживания в учебной деятельности.
In this study, based on theoretical approaches to defining the concept of subjective well-being, motivation and experiences in educational activities, definitions, properties and known forms of influence and study of this phenomenon were identified for subsequent empirical study. An empirical study was conducted, which revealed that there are connections between subjective well-being, motivation, experiences in educational activities and other close related components. Recommendations has been made on increasing motivation and quality of experience in education activities. Keywords: subjective well-being, subjective vitality motivation, self-regulation, motivation, basic psychological needs, experiences in educational activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология