Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Константинов Максим Петрович - Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома
Константинов Максим Петрович - Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Константинов Максим Петрович
Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Константинов Максим Петрович
Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Константинов, Максим Петрович.
Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Максим Петрович Константинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499227 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Рассмотрены понятие, структура и виды адаптации детей-инвалидов, выявлено значение социально-бытовой адаптации для детей-инвалидов. Детально изучена деятельность государства по социальной защите детей-инвалидов. Определены нормативно-правовые основы работы с детьми-инвалидами в РФ. Исследованы формы, методы, средства социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Разработана и апробирована программа социально-бытовой адаптации детей-инвалидов в условиях социального дома. Изучены лучшие практики по реализации программ социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. В ходе первичной диагностики выявлен уровень социально-бытовой адаптации у детей-инвалидов в условиях Социального дома. По итогам реализации программы проведена вторичная диагностика, результаты которой свидетельствуют о повышении уровня социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.
The final qualifying work examines the concept, structure and types of adaptation of disabled children, and identifies the importance of social and everyday adaptation for disabled children. The state`s activities in the social protection of disabled children are studied in detail. The regulatory framework for working with disabled children in the Russian Federation is defined. The forms, methods and means of social and everyday adaptation of disabled children are studied. A program for social and everyday adaptation of disabled children in a social home has been developed and tested. The best practices for implementing programs for social and everyday adaptation of disabled children have been studied. During the primary diagnosis, the level of social and everyday adaptation of disabled children in a social home was identified. Based on the results of the program, a secondary diagnosis was carried out, the results of which indicate an increase in the level of social and everyday adaptation of disabled children.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Константинов, Максим Петрович.
Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Максим Петрович Константинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499227 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Рассмотрены понятие, структура и виды адаптации детей-инвалидов, выявлено значение социально-бытовой адаптации для детей-инвалидов. Детально изучена деятельность государства по социальной защите детей-инвалидов. Определены нормативно-правовые основы работы с детьми-инвалидами в РФ. Исследованы формы, методы, средства социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Разработана и апробирована программа социально-бытовой адаптации детей-инвалидов в условиях социального дома. Изучены лучшие практики по реализации программ социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. В ходе первичной диагностики выявлен уровень социально-бытовой адаптации у детей-инвалидов в условиях Социального дома. По итогам реализации программы проведена вторичная диагностика, результаты которой свидетельствуют о повышении уровня социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.
The final qualifying work examines the concept, structure and types of adaptation of disabled children, and identifies the importance of social and everyday adaptation for disabled children. The state`s activities in the social protection of disabled children are studied in detail. The regulatory framework for working with disabled children in the Russian Federation is defined. The forms, methods and means of social and everyday adaptation of disabled children are studied. A program for social and everyday adaptation of disabled children in a social home has been developed and tested. The best practices for implementing programs for social and everyday adaptation of disabled children have been studied. During the primary diagnosis, the level of social and everyday adaptation of disabled children in a social home was identified. Based on the results of the program, a secondary diagnosis was carried out, the results of which indicate an increase in the level of social and everyday adaptation of disabled children.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)