Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларина Ольга Анатольевна - Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении
Ларина Ольга Анатольевна - Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларина Ольга Анатольевна
Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларина Ольга Анатольевна
Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ларина, Ольга Анатольевна.
Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Анатольевна Ларина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499233 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Тема выпускной квалификационной работы: «Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении». Во Введении обоснована актуальность темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования, информационная база, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Конфликтность как механизм защиты в подростковом возрасте» раскрывает понятие и виды конфликтности, особенности подростковых конфликтов и роль социальной работы в управлении конфликтами среди подростков, находящихся в социально опасном положении. Во второй главе «Процесс профилактики конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении» анализируются теоретические подходы к понятию «профилактика» и процесс профилактики конфликтности у подростков; рассматривается опыт организаций и учреждений в данной области. Третья глава «Опытно-экспериментальное исследование по реализации программы "Навигатор конструктивного общения"» посвящена практической части. Рассмотрены методы диагностики настроения подростков, а также методы управления конфликтами в индивидуальном и групповом форматах. Даны рекомендации по работе с подростками целевой группы «социально опасное положение». В Заключении представлены основные выводы, подтверждающие гипотезу исследования.
Topic of the final qualifying work: "Prevention of conflict in adolescents in socially dangerous situations". The Introduction substantiates the relevance of the topic, defines the object, subject, goal, objectives, information base, and theoretical and practical significance. The first chapter "Conflict as a defense mechanism in adolescence" explores the concept and types of conflict, the features of adolescent conflicts, and the role of social work in managing conflicts among adolescents in socially dangerous situations. The second chapter "The process of conflict prevention in adolescents in socially dangerous situations" analyzes theoretical approaches to the concept of "prevention" and the process of conflict prevention in adolescents; the experience of organizations and institutions in this area is reviewed. The third chapter "Experimental study on the implementation of the program: "Navigator of constructive communication"" is devoted to practical work. It examines methods for diagnosing adolescents` mood and managing conflicts in individual and group formats. Recommendations are provided for working with adolescents in socially dangerous situations. The Conclusion presents key findings that confirm the research hypothesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Ларина, Ольга Анатольевна.
Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Анатольевна Ларина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499233 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Тема выпускной квалификационной работы: «Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении». Во Введении обоснована актуальность темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования, информационная база, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Конфликтность как механизм защиты в подростковом возрасте» раскрывает понятие и виды конфликтности, особенности подростковых конфликтов и роль социальной работы в управлении конфликтами среди подростков, находящихся в социально опасном положении. Во второй главе «Процесс профилактики конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении» анализируются теоретические подходы к понятию «профилактика» и процесс профилактики конфликтности у подростков; рассматривается опыт организаций и учреждений в данной области. Третья глава «Опытно-экспериментальное исследование по реализации программы "Навигатор конструктивного общения"» посвящена практической части. Рассмотрены методы диагностики настроения подростков, а также методы управления конфликтами в индивидуальном и групповом форматах. Даны рекомендации по работе с подростками целевой группы «социально опасное положение». В Заключении представлены основные выводы, подтверждающие гипотезу исследования.
Topic of the final qualifying work: "Prevention of conflict in adolescents in socially dangerous situations". The Introduction substantiates the relevance of the topic, defines the object, subject, goal, objectives, information base, and theoretical and practical significance. The first chapter "Conflict as a defense mechanism in adolescence" explores the concept and types of conflict, the features of adolescent conflicts, and the role of social work in managing conflicts among adolescents in socially dangerous situations. The second chapter "The process of conflict prevention in adolescents in socially dangerous situations" analyzes theoretical approaches to the concept of "prevention" and the process of conflict prevention in adolescents; the experience of organizations and institutions in this area is reviewed. The third chapter "Experimental study on the implementation of the program: "Navigator of constructive communication"" is devoted to practical work. It examines methods for diagnosing adolescents` mood and managing conflicts in individual and group formats. Recommendations are provided for working with adolescents in socially dangerous situations. The Conclusion presents key findings that confirm the research hypothesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
Общий = Социальная психология