Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скрипник, Л.Ю. - Интерактивные игры как средство обучения детей и подростков навыкам пожарной безопасности
Скрипник, Л.Ю. - Интерактивные игры как средство обучения детей и подростков навыкам пожарной безопасности

Книга (аналит. описание)
Автор: Скрипник, Л.Ю.
Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы: Интерактивные игры как средство обучения детей и подростков навыкам пожарной безопасности
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скрипник, Л.Ю.
Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы: Интерактивные игры как средство обучения детей и подростков навыкам пожарной безопасности
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скрипник, Л.Ю.
Интерактивные игры как средство обучения детей и подростков навыкам пожарной безопасности / Л.Ю. Скрипник. – Москва // Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы : сборник научных статей / отв. организация Департамент образования города Москвы, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" ; сост. М.В. Болкунова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2009. – С. 84-92.
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Скрипник, Л.Ю.
Интерактивные игры как средство обучения детей и подростков навыкам пожарной безопасности / Л.Ю. Скрипник. – Москва // Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы : сборник научных статей / отв. организация Департамент образования города Москвы, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" ; сост. М.В. Болкунова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2009. – С. 84-92.
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука