Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабазанова Лейла Рамзанова - Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформиро...
Лабазанова Лейла Рамзанова - Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформиро...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лабазанова Лейла Рамзанова
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформиро... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лабазанова Лейла Рамзанова
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформиро... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лабазанова, Лейла Рамзанова.
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформированности познавательных учебных действий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лейла Рамзанова Лабазанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499745 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании рассмотрены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформированности познавательных учебных действий. Гипотеза исследования: уровень сформированности познавательного учебного действия анализа обуславливает особенности развития у младших школьников учебного действия контроля. В исследовании с участием 10 испытуемых в возрасте 9-10 лет, из которых: 3 испытуемых учится на 5, 5 испытуемых учится на 4, 2 испытуемых учится на 3, были применены методики: «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев), разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн)» «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая) и «Классификация объектов» С. Я. Рубинштейн для выявления уровня сформированности познавательного учебного действия анализа. Полученные данные в ходе формирующего эксперимента: у испытуемых с высоким уровнем сформированности анализа учебное действие контроля развивается эффективнее, чем у испытуемых с низким уровнем этого действия.
The study considers the peculiarities of development of the learning action of control in junior schoolchildren with different levels of formation of cognitive learning actions. Hypothesis of the study: the level of formation of cognitive learning action of analysis determines the peculiarities of development of learning action of control in junior schoolchildren. In the study with the participation of 10 subjects aged 9-10 years, of which: 3 subjects studying at 5, 5 subjects studying at 4, 2 subjects studying at 3, methods were applied: "Formation of the learning action of control by the method of dosed prompting" (S. V. Zaitsev), developed on the basis of the method of dosed prompting (S. L. Rubinstein)’ "Diagnostics of the formation of the control action" (P. Y. Galperin and S. L. Kabylnitskaya) and “Classification of objects” by S. Y. Rubinstein to identify the level of formation of cognitive learning action of analysis. The data obtained in the course of the forming experiment: subjects with a high level of analysis develop the learning action of control more effectively than subjects with a low level of this action.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лабазанова, Лейла Рамзанова.
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформированности познавательных учебных действий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лейла Рамзанова Лабазанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499745 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании рассмотрены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различным уровнем сформированности познавательных учебных действий. Гипотеза исследования: уровень сформированности познавательного учебного действия анализа обуславливает особенности развития у младших школьников учебного действия контроля. В исследовании с участием 10 испытуемых в возрасте 9-10 лет, из которых: 3 испытуемых учится на 5, 5 испытуемых учится на 4, 2 испытуемых учится на 3, были применены методики: «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев), разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн)» «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая) и «Классификация объектов» С. Я. Рубинштейн для выявления уровня сформированности познавательного учебного действия анализа. Полученные данные в ходе формирующего эксперимента: у испытуемых с высоким уровнем сформированности анализа учебное действие контроля развивается эффективнее, чем у испытуемых с низким уровнем этого действия.
The study considers the peculiarities of development of the learning action of control in junior schoolchildren with different levels of formation of cognitive learning actions. Hypothesis of the study: the level of formation of cognitive learning action of analysis determines the peculiarities of development of learning action of control in junior schoolchildren. In the study with the participation of 10 subjects aged 9-10 years, of which: 3 subjects studying at 5, 5 subjects studying at 4, 2 subjects studying at 3, methods were applied: "Formation of the learning action of control by the method of dosed prompting" (S. V. Zaitsev), developed on the basis of the method of dosed prompting (S. L. Rubinstein)’ "Diagnostics of the formation of the control action" (P. Y. Galperin and S. L. Kabylnitskaya) and “Classification of objects” by S. Y. Rubinstein to identify the level of formation of cognitive learning action of analysis. The data obtained in the course of the forming experiment: subjects with a high level of analysis develop the learning action of control more effectively than subjects with a low level of this action.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология