Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логвинов, И.И. - Основы дидактики
Логвинов, И.И. - Основы дидактики
Доступно
13 из 13
13 из 13
Книга
Автор: Логвинов, И.И.
Основы дидактики : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека педагога
Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.
ISBN 5-89502-795-4
Автор: Логвинов, И.И.
Основы дидактики : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека педагога
Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.
ISBN 5-89502-795-4
Книга
74.2 69
Логвинов, И.И.
Основы дидактики : учебно-методическое пособие / И.И. Логвинов. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2005. – 144 с. – (Библиотека педагога) . – ISBN 5-89502-795-4.
Предлагаемый читателям текст состоит из двух частей. В первой части автор анализирует состояние современного отечественного дидактического знания, обращает внимание на его неоднородность и предлагает выделять в дидактике три области знания - философию обучения ( цели обучения, их педагогическая конкретизация и содержание обучения), теорию обучения ( структура и закономерности процесса обучения) и дидактическую инженерию (нормативные принципы организации процесса обучения). Во втрорй части автор излагает свои предложения по составу и содержанию тех философских и логико-психололгических оснований, которые должны быть положены в основу дидактики, и формулирует ряд ограничений на те представления о процессе обучения, которые следуют из принятия таких оснований.
ББК 74.2
Л69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
74.2 69
Логвинов, И.И.
Основы дидактики : учебно-методическое пособие / И.И. Логвинов. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2005. – 144 с. – (Библиотека педагога) . – ISBN 5-89502-795-4.
Предлагаемый читателям текст состоит из двух частей. В первой части автор анализирует состояние современного отечественного дидактического знания, обращает внимание на его неоднородность и предлагает выделять в дидактике три области знания - философию обучения ( цели обучения, их педагогическая конкретизация и содержание обучения), теорию обучения ( структура и закономерности процесса обучения) и дидактическую инженерию (нормативные принципы организации процесса обучения). Во втрорй части автор излагает свои предложения по составу и содержанию тех философских и логико-психололгических оснований, которые должны быть положены в основу дидактики, и формулирует ряд ограничений на те представления о процессе обучения, которые следуют из принятия таких оснований.
ББК 74.2
Л69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 6 | 6 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |