Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаренко, Вероника Владимировна - Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет
Назаренко, Вероника Владимировна - Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет

Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Назаренко, Вероника Владимировна
Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет : 19.00.13 - психология развития, акмеология
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаренко, Вероника Владимировна
Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет : 19.00.13 - психология развития, акмеология
2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Н19
Назаренко, Вероника Владимировна.
Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет : 19.00.13 - психология развития, акмеология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Вероника Владимировна Назаренко, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2008. – 29 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003166866?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 04.04.2025) . – Научный руководитель: кандидат психологических наук Гуткина Нина Иосифовна . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 24 апреля 2008 г.
ББК 88.8
Н19
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 Н19
Назаренко, Вероника Владимировна.
Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет : 19.00.13 - психология развития, акмеология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Вероника Владимировна Назаренко, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2008. – 29 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003166866?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 04.04.2025) . – Научный руководитель: кандидат психологических наук Гуткина Нина Иосифовна . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 24 апреля 2008 г.
ББК 88.8
Н19
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |