Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесник Вероника Сергеевна - Система логопедической работы по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмма...
Колесник Вероника Сергеевна - Система логопедической работы по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмма...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колесник Вероника Сергеевна
Система логопедической работы по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмма... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесник Вероника Сергеевна
Система логопедической работы по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмма... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колесник, Вероника Сергеевна.
Система логопедической работы по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Сергеевна Колесник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500768 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению особенностей словообразовательных навыков у младших школьников с аграмматической дисграфией. В работе приведен литературный обзор исследований, посвященных данной проблематике. В эмпирической части описана методика проведенного констатирующего эксперимента, в ходе которого были выявлены особенности словообразовательных навыков у младших школьников с аграмматической дисграфией. Полученные результаты позволили подобрать содержание коррекционно-логопедической работы по развитию выявленных нарушений.
The work is devoted to the study of the peculiarities of word-formation skills in younger schoolchildren with agrammatic dysgraphy. The paper provides a literary review of research on this issue. The empirical part describes the methodology of the conducted ascertaining experiment, during which the features of word-formation skills in younger schoolchildren with agrammatic dysgraphy were revealed. The results obtained made it possible to select the content of correctional speech therapy work on the development of the identified disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Колесник, Вероника Сергеевна.
Система логопедической работы по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Сергеевна Колесник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500768 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению особенностей словообразовательных навыков у младших школьников с аграмматической дисграфией. В работе приведен литературный обзор исследований, посвященных данной проблематике. В эмпирической части описана методика проведенного констатирующего эксперимента, в ходе которого были выявлены особенности словообразовательных навыков у младших школьников с аграмматической дисграфией. Полученные результаты позволили подобрать содержание коррекционно-логопедической работы по развитию выявленных нарушений.
The work is devoted to the study of the peculiarities of word-formation skills in younger schoolchildren with agrammatic dysgraphy. The paper provides a literary review of research on this issue. The empirical part describes the methodology of the conducted ascertaining experiment, during which the features of word-formation skills in younger schoolchildren with agrammatic dysgraphy were revealed. The results obtained made it possible to select the content of correctional speech therapy work on the development of the identified disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)