Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корниенко Екатерина Игоревна - Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников
Корниенко Екатерина Игоревна - Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корниенко Екатерина Игоревна
Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корниенко Екатерина Игоревна
Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корниенко, Екатерина Игоревна.
Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500935 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматривается становление устной вербальной коммуникации у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 16 слабослышащих младших школьников и младших школьников возрастной нормы. Выявлено, что слабослышащие младшие школьники демонстрировали неуспешность выполнения всех диагностических заданий — 100% (8 человек), что показывает недостаточное владение устной вербальной коммуникацией. Разработана поэтапная коррекционно-развивающая работа, и составлены методические рекомендации для сурдопедагогов по развитию устной вербальной коммуникации у слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности.
In the final qualifying work, the formation of oral verbal communication in hearing-impaired children of primary school age. The study involved 16 hearingimpaired junior schoolchildren and junior schoolchildren of the age norm. It was revealed that hearing-impaired junior schoolchildren demonstrated unsuccessful performance of all diagnostic tasks — 100% (8 people), which shows insufficient mastery of oral verbal communication. A step-by-step correction and developmental work was developed and methodological recommendations for sign language teachers on the development of oral verbal communication in hearing-impaired junior schoolchildren in extracurricular activities were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Корниенко, Екатерина Игоревна.
Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500935 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматривается становление устной вербальной коммуникации у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 16 слабослышащих младших школьников и младших школьников возрастной нормы. Выявлено, что слабослышащие младшие школьники демонстрировали неуспешность выполнения всех диагностических заданий — 100% (8 человек), что показывает недостаточное владение устной вербальной коммуникацией. Разработана поэтапная коррекционно-развивающая работа, и составлены методические рекомендации для сурдопедагогов по развитию устной вербальной коммуникации у слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности.
In the final qualifying work, the formation of oral verbal communication in hearing-impaired children of primary school age. The study involved 16 hearingimpaired junior schoolchildren and junior schoolchildren of the age norm. It was revealed that hearing-impaired junior schoolchildren demonstrated unsuccessful performance of all diagnostic tasks — 100% (8 people), which shows insufficient mastery of oral verbal communication. A step-by-step correction and developmental work was developed and methodological recommendations for sign language teachers on the development of oral verbal communication in hearing-impaired junior schoolchildren in extracurricular activities were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)