Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Корниенко Екатерина Игоревна - Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников

    Корниенко Екатерина Игоревна - Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Корниенко Екатерина Игоревна
    Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Корниенко, Екатерина Игоревна.
    Развитие устной коммуникации у слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500936 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе рассматривается становление устной вербальной коммуникации у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 16 слабослышащих младших школьников и младших школьников возрастной нормы. Выявлено, что слабослышащие младшие школьники демонстрировали неуспешность выполнения всех диагностических заданий — 100% (8 человек), что показывает недостаточное владение устной вербальной коммуникацией. Разработана поэтапная коррекционно-развивающая работа, и составлены методические рекомендации для сурдопедагогов по развитию устной вербальной коммуникации у слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности.
    In the final qualifying work, the formation of oral verbal communication in hearing-impaired children of primary school age. The study involved 16 hearingimpaired junior schoolchildren and junior schoolchildren of the age norm. It was revealed that hearing-impaired junior schoolchildren demonstrated unsuccessful performance of all diagnostic tasks — 100% (8 people), which shows insufficient mastery of oral verbal communication. A step-by-step correction and developmental work was developed and methodological recommendations for sign language teachers on the development of oral verbal communication in hearing-impaired junior schoolchildren in extracurricular activities were compiled.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159