Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тяпкова Дарья Сергеевна - Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебной лексики слабослышащих школьников

    Тяпкова Дарья Сергеевна - Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебной лексики слабослышащих школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тяпкова Дарья Сергеевна
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебной лексики слабослышащих школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тяпкова, Дарья Сергеевна.
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебной лексики слабослышащих школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Тяпкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500948 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования и развития учебной лексики у слабослышащих обучающихся младшего школьного возраста. Целью исследования стало изучение особенностей усвоения учебной лексики (на примере учебной дисциплины «Русский язык») слабослышащими обучающимися младшего школьного возраста для организации и проведения последующей коррекционноразвивающей работы. В исследовании приняли участие 8 слабослышащих школьников в возрасте 10–11 лет, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 2.2). В процессе анализа полученных результатов было выявлено, что понимание и применение учебной лексики у респондентов соответствует критериям низкого уровня — 87,5% (7 школьников). В работе представлены отдельные методические рекомендации для учителей-дефектологов (сурдопедагогов) и учителей, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для слабослышащих обучающихся.
    The final qualifying work examines the features of the formation and development of educational vocabulary in hearing-impaired students of primary school age. The purpose of the study was to study the peculiarities of learning vocabulary (using the example of the academic discipline "Russian language") by hard-of-hearing students of primary school age for the organization and conduct of subsequent correctional and developmental work. The study involved 8 hard-ofhearing schoolchildren aged 10-11 years, enrolled in an adapted general education program (option 2.2). In the process of analyzing the results obtained, it was revealed that the understanding and application of educational vocabulary among respondents meets the criteria of a low level — 87.5% (7 schoolchildren). The paper presents separate methodological recommendations for speech pathologists (sign language teachers) and teachers implementing adapted general education programs for hard of hearing students.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159