Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Короткова Елена Александровна - Формирования знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся первых классов с об...

    Короткова Елена Александровна - Формирования знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся первых классов с об...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Короткова Елена Александровна
    Формирования знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся первых классов с об... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Короткова, Елена Александровна.
    Формирования знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся первых классов с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Александровна Короткова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501112 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Знакомство с окружающим миром является одним из средств умственного развития детей. Понятие «знание», с когнитивной точки зрения, — это то, что уже отложилось в сознании и составляет часть памяти. Понятие «представления» обозначает наглядный чувственный образ предметов, явлений, ситуаций действительности и различные понятия. При этом знания характеризуются объективностью, представления могут быть субъективными и интуитивными. В настоящей работе установлены особенности знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся 1 классов с ОНР (III уровень речевого развития) по следующим направлениям: гипономическаяобласть лексикона и ассоциативное окружение гипономической области лексикона. Также в работесформулированы принципы,определена организация и раскрыто содержание логопедической работы по формированию знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся 1 классов с ОНР (III уровень) по следующим направлениям: 1. Развитие номинативного словаря. 2. Развитие атрибутивного словаря. 3. Развитие предикативного словаря. 4. Обогащение словаря антонимов. 5. Обогащение словаря синонимов. 6. Развитие словаря обобщающих слов.
    Acquaintance with the outside world is one of the means of mental development of children. The concept of "knowledge", from a cognitive point of view, is something that has already been deposited in the mind and is part of the memory. The concept of "representation" denotes a visual sensual image of objects, phenomena, situations of reality and various concepts. At the same time, knowledge is characterized by objectivity; representations can be subjective and intuitive. In the present work, the features of knowledge and ideas about the surrounding reality in students of grade 1 with OHP (III level of speech development) are established in the following areas: the hyponomic area of the lexicon and the associative environment of the hyponomic area of the lexicon. The paper also formulates the principles, defines the organization and reveals the content of speech therapy work on the formation of knowledge and ideas about the surrounding reality among students in grades 1 with OHP (III level) in the following areas: 1. Development of a nominative dictionary. 2. Development of an attributive dictionary. 3. Development of a predicative vocabulary. 4. Enrichment of the dictionary of antonyms; 5. Enrichment of the dictionary of synonyms. 6. Development of a dictionary of generalizing words.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159