Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шеина Марьяна Петровна - Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствам...
Шеина Марьяна Петровна - Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствам...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шеина Марьяна Петровна
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствам... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шеина Марьяна Петровна
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствам... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шеина, Марьяна Петровна.
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марьяна Петровна Шеина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501120 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является предпосылкой для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе проведенного исследования были выделены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. У 50% обучающихся (8 человек) определен низкий уровень развития фонематического восприятия, у 38% (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
In the final qualifying work, the following concepts are considered: phonemic processes, the development of phonemic perception, features of the formation of phonemic perception in younger students with autism spectrum disorders. The relevance of this problem is due to the fact that the development of phonemic perception is a prerequisite for mastering reading and writing in primary school age. In the course of the study, the levels of development of phonemic perception in younger schoolchildren with autism spectrum disorders were identified. 50% of students (8 people) have a low level of development of phonemic perception, 38% (6 people) have an average level. The results obtained determined the stages of speech therapy work, the development of content and guidelines for the development of phonemic perception in younger students with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шеина, Марьяна Петровна.
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марьяна Петровна Шеина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501120 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является предпосылкой для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе проведенного исследования были выделены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. У 50% обучающихся (8 человек) определен низкий уровень развития фонематического восприятия, у 38% (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
In the final qualifying work, the following concepts are considered: phonemic processes, the development of phonemic perception, features of the formation of phonemic perception in younger students with autism spectrum disorders. The relevance of this problem is due to the fact that the development of phonemic perception is a prerequisite for mastering reading and writing in primary school age. In the course of the study, the levels of development of phonemic perception in younger schoolchildren with autism spectrum disorders were identified. 50% of students (8 people) have a low level of development of phonemic perception, 38% (6 people) have an average level. The results obtained determined the stages of speech therapy work, the development of content and guidelines for the development of phonemic perception in younger students with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)