Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дементьева Юлия Борисовна - Формирование представлений о форме, цвете, величине у дошкольников с синдромом Дауна

    Дементьева Юлия Борисовна - Формирование представлений о форме, цвете, величине у дошкольников с синдромом Дауна

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дементьева Юлия Борисовна
    Формирование представлений о форме, цвете, величине у дошкольников с синдромом Дауна : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дементьева, Юлия Борисовна.
    Формирование представлений о форме, цвете, величине у дошкольников с синдромом Дауна : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Борисовна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501582 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".

    В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования особенностей формирования представлений о форме, цвете и величине у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью исследований сенсорного развития детей данной категории. Исследование основано на научных данных о формировании представлений о форме, цвете и величине в онтогенезе. В процессе констатирующего эксперимента было определено, что дети с синдромом Дауна имеют недостаточно сформированные представления о форме, цвете и величине. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа формирования представлений о форме, цвете и величине у дошкольников старшего возраста с синдромом Дауна. Контрольное исследование подтвердило, что коррекционно-развивающая программа эффективна при формировании представлений о форме, цвете и величине у дошкольников с синдромом Дауна.
    The final qualifying work presents the results of a study of the features of the formation of ideas about the shape, color and size in children of senior preschool age with Down syndrome. The relevance of the study is due to the lack of research on the sensory development of children in this category. The study is based on scientific data on the formation of ideas about the shape, color and size in ontogeny. In the course of the ascertaining experiment, it was determined that children with Down syndrome have insufficiently formed ideas about the shape, color and size. Taking into account the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental program for the formation of ideas about the shape, color and size of older preschoolers with Down syndrome was developed and tested. A control study confirmed that the correctional developmental program is effective in shaping ideas about the shape, color and size of preschoolers with Down syndrome.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159