Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конюшатова Анна Алексеевна - Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного ...
Конюшатова Анна Алексеевна - Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конюшатова Анна Алексеевна
Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конюшатова Анна Алексеевна
Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Конюшатова, Анна Алексеевна.
Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Алексеевна Конюшатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Большинство исследователей отмечает, что одним из главных диагностических критериев расстройств аутистического спектра, создающим барьеры для адаптации лиц с данными нарушениями в современном обществе, являются нарушения в коммуникативной сфере. Вкупе с недостаточным количеством разработок в области диагностики и коррекции коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра, эти факторы формируют острую необходимость в разработке соответствующего инструментария, позволяющего осуществить своевременную качественную диагностику и подобрать соответствующую программу коррекции. Работа актуальна тем, что в ней рассматриваются особенности и пути коррекции нарушений коммуникативной деятельности. Объект исследования — процесс формирования коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра. Предмет исследования — организационно — педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Most researchers note that one of the main diagnostic criteria for autism spectrum disorders, which creates barriers for the adaptation of persons with these disorders in modern society, are violations in the communicative sphere. Together with the insufficient number of developments in the field of diagnosing and correcting the communication skills of children with autism spectrum disorders, these factors form an urgent need to develop appropriate tools that allow for timely high-quality diagnostics and the selection of an appropriate correction program. The work is relevant in that it discusses the features and ways of correcting violations of communicative activity. The object of the study is the process of formation of communicative activity in children with autism spectrum disorders. The subject of the study is the organizational and pedagogical conditions for the activation of communicative activity in school-age children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Конюшатова, Анна Алексеевна.
Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Алексеевна Конюшатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Большинство исследователей отмечает, что одним из главных диагностических критериев расстройств аутистического спектра, создающим барьеры для адаптации лиц с данными нарушениями в современном обществе, являются нарушения в коммуникативной сфере. Вкупе с недостаточным количеством разработок в области диагностики и коррекции коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра, эти факторы формируют острую необходимость в разработке соответствующего инструментария, позволяющего осуществить своевременную качественную диагностику и подобрать соответствующую программу коррекции. Работа актуальна тем, что в ней рассматриваются особенности и пути коррекции нарушений коммуникативной деятельности. Объект исследования — процесс формирования коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра. Предмет исследования — организационно — педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Most researchers note that one of the main diagnostic criteria for autism spectrum disorders, which creates barriers for the adaptation of persons with these disorders in modern society, are violations in the communicative sphere. Together with the insufficient number of developments in the field of diagnosing and correcting the communication skills of children with autism spectrum disorders, these factors form an urgent need to develop appropriate tools that allow for timely high-quality diagnostics and the selection of an appropriate correction program. The work is relevant in that it discusses the features and ways of correcting violations of communicative activity. The object of the study is the process of formation of communicative activity in children with autism spectrum disorders. The subject of the study is the organizational and pedagogical conditions for the activation of communicative activity in school-age children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология