Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчинская Анастасия Юрьевна - Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутисти...
Корчинская Анастасия Юрьевна - Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутисти...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корчинская Анастасия Юрьевна
Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутисти... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчинская Анастасия Юрьевна
Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутисти... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корчинская, Анастасия Юрьевна.
Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Корчинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). В литературных источниках отмечается, что дети с РАС не понимают смысла действий окружающих, застревают на однообразных повторяющихся действиях, манипуляциях с предметами, тяжело вступают в контакт со взрослыми и сверстниками, из-за чего игра не выполняет обучающую и социализирующие функции. В коррекционнопедагогической работе необходим поиск приёмов и методов, которые помогут дошкольникам с РАС выстроить продуктивное взаимодействие со взрослым. Таким инструментом может послужить имитация. Экспериментальное исследование было направлено на изучение степени развития игры и уровня сформированности навыков имитации. Анализируя полученные данные, была обнаружена связь между способностью к подражанию и качеством игровой деятельности. На основе результатов исследования выделены группы, обеспечивающие дифференцированный подход в процессе построения коррекционно-педагогической работы.
The final qualifying work deals with the development of gaming activities in preschoolers with autism spectrum disorders (ASD). It is noted in the literature that children with ASD do not understand the meaning of the actions of others, get stuck on monotonous repetitive actions, manipulations with objects, it is difficult to come into contact with adults and peers, which is why the game does not perform educational and socializing functions. In correctional and pedagogical work, it is necessary to search for techniques and methods that will help preschoolers with ASD to build productive interaction with adults. Imitation can serve as such a tool. The experimental study was aimed at studying the degree of development of the game and the level of formation of imitation skills. Analyzing the data obtained, a relationship was found between the ability to imitate and the quality of gaming activity. Based on the results of the study, groups were identified that provide a differentiated approach in the process of building correctional and pedagogical work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Корчинская, Анастасия Юрьевна.
Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Корчинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). В литературных источниках отмечается, что дети с РАС не понимают смысла действий окружающих, застревают на однообразных повторяющихся действиях, манипуляциях с предметами, тяжело вступают в контакт со взрослыми и сверстниками, из-за чего игра не выполняет обучающую и социализирующие функции. В коррекционнопедагогической работе необходим поиск приёмов и методов, которые помогут дошкольникам с РАС выстроить продуктивное взаимодействие со взрослым. Таким инструментом может послужить имитация. Экспериментальное исследование было направлено на изучение степени развития игры и уровня сформированности навыков имитации. Анализируя полученные данные, была обнаружена связь между способностью к подражанию и качеством игровой деятельности. На основе результатов исследования выделены группы, обеспечивающие дифференцированный подход в процессе построения коррекционно-педагогической работы.
The final qualifying work deals with the development of gaming activities in preschoolers with autism spectrum disorders (ASD). It is noted in the literature that children with ASD do not understand the meaning of the actions of others, get stuck on monotonous repetitive actions, manipulations with objects, it is difficult to come into contact with adults and peers, which is why the game does not perform educational and socializing functions. In correctional and pedagogical work, it is necessary to search for techniques and methods that will help preschoolers with ASD to build productive interaction with adults. Imitation can serve as such a tool. The experimental study was aimed at studying the degree of development of the game and the level of formation of imitation skills. Analyzing the data obtained, a relationship was found between the ability to imitate and the quality of gaming activity. Based on the results of the study, groups were identified that provide a differentiated approach in the process of building correctional and pedagogical work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология