Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Паремузян Виктория Артуровна - Дифференцированный подход к развитию навыков коммуникации у дошкольников с расстройствами аутисти...

    Паремузян Виктория Артуровна - Дифференцированный подход к развитию навыков коммуникации у дошкольников с расстройствами аутисти...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Паремузян Виктория Артуровна
    Дифференцированный подход к развитию навыков коммуникации у дошкольников с расстройствами аутисти... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Паремузян, Виктория Артуровна.
    Дифференцированный подход к развитию навыков коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Артуровна Паремузян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502030 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Проблема исследования является актуальной в связи с влиянием навыков коммуникации на развитие ребенка, расширения возможности общения и социальной адаптации. Исследование, проводившееся в период с 2022 по 2023 гг., было направлено на изучения степени сформированности коммуникативных навыков и игровой деятельности. По результатам экспериментального исследования осуществлен количественный и качественный анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие навыков коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность разработанной программы.
    In the final qualifying work, the features of the formation of communication skills in preschoolers with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The problem of research is relevant in connection with the influence of communication skills on the development of a child, the expansion of communication opportunities and social adaptation. The study, conducted in the period from 2022 to 2023, was aimed at studying the degree of formation of communication skills and gaming activities. Based on the results of the experimental study, a quantitative and qualitative analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional and developmental classes aimed at developing communication skills in children with ASD was developed, and the effectiveness of the developed program was confirmed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159